Админ с Ником zloy.play.ua

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Power

Power

Фанат
Сообщения
35
Реакции
20
Баллы
80
Добрый день
На Вирус 1 зашел админ.
Кикает кого хочет, просто так.
Без аппиляционно.
Чо за вакханлья??
Играю на Вирусе 5 лет, впервые такое !

Добавлено через 2 минуты
А еще меня забанили, ни за что !!
 
Добрый день
На Вирус 1 зашел админ.
Кикает кого хочет, просто так.
Без аппиляционно.
Чо за вакханлья??
Играю на Вирусе 5 лет, впервые такое !

играй и дальше. а вот про вакханалию. ты такой особенный? понты оставь для приежджих кентов.ато начал про то что все плохие и что придешь пожалуешься. ну жалуйся но по тише себя веди с администрацией портала. и все будет ровно.

Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 2 минуты
А еще меня забанили, ни за что !!

ну я никогда низачто никого не банил. следи за понтами и ртом. крутячек :kiss:
 
Прошу прощенья.
Что значит потише себя веди ???
Я что то нарушил?
Я кого то оскорбил ?
За что бан ???

Добавлено через 1 минуту
играй и дальше. а вот про вакханалию. ты такой особенный? понты оставь для приежджих кентов.ато начал про то что все плохие и что придешь пожалуешься. ну жалуйся но по тише себя веди с администрацией портала. и все будет ровно.

Добавлено через 1 минуту


ну я никогда низачто никого не банил. следи за понтами и ртом. крутячек :kiss:

ЧТо я сказал такого, что меня можно банить.
Что вообще за причина следи за ртом ??
Иди читай правила админ!
 
Прошу прощенья.
Что значит потише себя веди ???
Я что то нарушил?
Я кого то оскорбил ?
За что бан ???

ты просто сказал что я лишусь админки в один клик и что админы недоадмины. на 30 минут дэмка не пишется но если ты будешь сильно просить я запишу и ты будешь молчать немногим дольше 30 минут. тем более неуважение к администрации и так далее.