[Новости] Apple и Facebook враждуют из-за того, кто больше нарушает вашу конфиденциальность


Глава Apple по вопросам конфиденциальности обвиняет Facebook в сборе «максимально возможного количества данных».
Письмо от главы Apple по вопросам конфиденциальности в четверг положило начало недавнему столкновению компании с Facebook, когда оба технологических гиганта обвиняют друг друга в неспособности защитить ваши данные должным образом. Поскольку Apple рассматривает конфиденциальность как одну из своих основных маркетинговых ценностей , Facebook и ее рекламодатели приспосабливаются к последствиям. .

В письме к адвокатам от таких организаций, как Electronic Frontier Foundation, Human Rights Watch и Институт открытых технологий, глава Apple по вопросам конфиденциальности Джейн Хорват призвала Facebook к его методам сбора данных, утверждая, что компания не заботится о конфиденциальности людей.

"Руководители Facebook ясно дали понять, что их намерение состоит в том, чтобы собрать как можно больше данных как для собственных, так и для сторонних продуктов для разработки и монетизации подробных профилей своих пользователей, и это игнорирование конфиденциальности пользователей продолжает расширяться, включая больше их продуктов ", - сказал Хорват.

Это письмо было ответом на призыв 7 октября к Apple реализовать меры по борьбе с отслеживанием, введенные в июне раньше.

На Всемирной конференции разработчиков Apple компания Apple объявила о нескольких новых обновлениях конфиденциальности для iOS. , в том числе о функции под названием «Прозрачность отслеживания приложений», которая потребовала бы от людей разрешения приложениям на получение их данных, а не передачу их по умолчанию.

Обновление угрожало искоренить несколько функций отслеживания рекламы в приложениях, включая Facebook. Компания предупредила в своем блоге в августе, что обновление принесет рекламодателям меньшую прибыль из-за менее эффективного отслеживания.

В сентябре Apple решила отложить развертывание этой функции до 2021 года, чтобы у разработчиков было больше времени для внесения необходимых изменений.

«Мы разработали [Прозрачность отслеживания приложений] по единственной причине: потому что мы разделяем ваши опасения по поводу отслеживания пользователей без их согласия, а также объединения и перепродажи данных рекламными сетями и брокерами данных», - сказал Хорват в письме от 19 ноября.

Facebook не верит объяснениям Apple.

В своем ответе на письмо Apple Facebook обвиняет Apple в использовании конфиденциальности данных в качестве прикрытия для доминирования на рынке в мире рекламы. Это обвинение исходит не только из Кремниевой долины. Во время слушаний по технологическим монополиям в июле законодатели также раскритиковали Apple за использование конфиденциальности в качестве аргумента для причинения вреда конкурентам.

«Они используют свое доминирующее положение на рынке, чтобы отдавать предпочтение собственному сбору данных, в то время как их конкуренты практически не могут использовать те же данные», - говорится в заявлении Facebook. «Они заявляют, что дело в конфиденциальности, но в прибыли».

Согласно прогнозам, к 2025 году Apple заработает на рекламе до 11 миллиардов долларов , хотя ее основной доход по-прежнему поступает от магазина приложений и устройств . Google также якобы платит Apple от 8 до 12 миллиардов долларов за то, чтобы она стала поисковой системой по умолчанию на iPhone, что является огромной выгодой для рекламного гиганта.

Apple собирает данные о своих пользователях iOS с помощью идентификатора IDFA , который создает уникальный идентификатор вашего устройства для рекламодателей. Сторонние трекеры, такие как Facebook, могут использовать это для таргетинга рекламы на основе вашей активности в Интернете, поэтому иногда может казаться, что технические гиганты подслушивают ваши разговоры. .

Защитники утверждают, что IDFA Apple нарушает права на конфиденциальность , и такие организации, как Mozilla, призвали Apple сбрасывать идентификаторы каждый месяц по умолчанию, чтобы ограничить отслеживание.

Прозрачность отслеживания приложений по сути подавляет IDFA, поскольку теперь рекламным трекерам придется получать разрешение каждый раз, когда они хотят получить ваши данные в приложениях. Исследования показывают, что большинство пользователей не меняют свои настройки конфиденциальности. , поэтому по умолчанию вы получаете то, что испытает большинство людей.

Приложения по умолчанию собирали информацию миллионов людей, и теперь для этого потребуется согласие, что угрожает бизнес-модели рекламных компаний.

Facebook утверждал, что послужной список Apple в отношении конфиденциальности также не идеален - указывая на уязвимости, он воспринимается как недостаток FaceTime , позволяющий людям прослушивать разговоры, даже если получатель еще не принял звонок.

Facebook Messenger недавно устранил аналогичную уязвимость с помощью программы bug bounty.

На выставке CES в январе руководитель Apple по вопросам конфиденциальности Хорватия и Facebook Эрин Иган выступила на панели, посвященной конфиденциальности данных. Сообщение от Facebook во время панели заключалось в том, что социальная сеть так же хорошо защищает конфиденциальность, как и Apple.

В ответе Facebook на письмо Apple в четверг социальная сеть приводила аналогичный аргумент: Apple такая же плохая, как и все остальные.

«Они заставили наши внутренние бизнес-приложения сменить тему», - говорится в заявлении Facebook. «К сожалению, мы не идеальны, и это сработало».​
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху Снизу