Игроки которые мешают коллективной игре на сервере Жалобы!

F

Fabrika

Я здесь новенький
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Здравствуйте где я могу написать жалобу на игрока в игре killing floor [куСb]danna которая создает дискомфорт в игре мешая играть коллективно с игроками, противоречит перку моего выбора а так же создает помехи в игре в виде стопит не давай прохода, не используя возможности перка для коллективной игры, с командой играет отдельно не давай не фармиться не развиваться в перках прошу рассмотреть данного игрока!
Играю 4 год на вашем сервере проблем та таковых с игроками не было не разу тут 4 день уже создает дискомфорт спасибо за понимание)
 
F Fabrika, а ваш игровой ник можно узнать?
 
А чо происходит?
чуваку мешают играть коллективно с игроками, противоречат перку моего выбора а так же создают помехи в игре в виде стопит не давай прохода, не используя возможности перка для коллективной игры, с командой играет отдельно не давай не фармиться не развиваться в перках
p.s. подрив гумно к с т а
 
чуваку мешают играть коллективно с игроками, противоречат перку моего выбора а так же создают помехи в игре в виде стопит не давай прохода, не используя возможности перка для коллективной игры, с командой играет отдельно не давай не фармиться не развиваться в перках
Ничего не понял. Запятых явно не хватает. Но за ответ благодарю, уважаемый. А почему он играет парками по ТВОЕМУ выбору? Он сдал свой аккаунт в оренду?
 
чуваку мешают играть коллективно с игроками, противоречат перку моего выбора а так же создают помехи в игре в виде стопит не давай прохода, не используя возможности перка для коллективной игры, с командой играет отдельно не давай не фармиться не развиваться в перках
p.s. подрив гумно к с т а
Ну про подрывов это общеизвестный факт. Это я сейчас как снайпер говорю.
 
я жоска навернул пиццу пеперони кста а что ты на это скажешь? м?
 
Йа хачу питсы
 
DewRitozz DewRitozz, сообщения по делу. Флуд в другую тему.
ykpXyHTa ykpXyHTa, То же самое.