[Новости] История создания Больших Папочек

  • Автор темы Аластар
  • Дата начала

Я точно помню две причины, по которым в свое время гонялся за игрой: Папочка на обложке и статья в журнале ЛКИ. Не знаю, была ли популярна первая часть в то время, но на текущий день это чуть ли не единственная игра, восторга по поводу которой не разделяет моя настольная команда :-) Кроме Infinite, пожалуй. Подводный "Восторг" цеплял: своей атмосферой, своей музыкой, своей мрачностью, своей "разбитой мечтой", временным промежутком, в конце-то концов. Очень нравилась идея с Тониками и АДАМом, но пользовался я в основном огнестрелами. Ксен в целом в играх отдает предпочтение обычному оружию (исключение — роль лекаря. Хоть бинтами, хоть магией, главное дайте помочь). Отвлекся, пардон.


В общем, противников в первом Bioshock действительно немного. Даже Большого Папочку (ох, Слаанеш присел на уши, мол, спошли, Ксен, но я выше этого) врагом назвать сложно, так как он всего лишь защищает Маленькую Сестричку. Пока игрок сам не нападет на него (или на Сестру), он даже бур не заведет. Первое время я просто шлялся вокруг него и смотрел, смотрел, смотрел. Этот вой, схожий с криком кита, эти многочисленные отверстия в шлеме... так было интересно узнать, что же за ними. А потом — бац! — получаешь от Папочки по башке, т. к. слишком близко подошел к Сестричке. К слову, вы помните историю их появления?

Программа "Защитник": Ходячие скафандры в строю


Началось все достаточно прозаично: глубоководный "Восторг" должен был кто-то обслуживать. Необходимы были крепкие мужики, способные работать руками на глубине скольки-то там километров под водой. И первые "Большие Папочки" именно этим и занимались! Поэтому есть несколько различных моделей, о них поговорим позже. Таким образом, изначально в скафандре действительно находился человек. А затем случилась гражданская война. Эндрю Райан, создатель "Восторга", профукал почти все, что имел, общество разделилось, город воспылал.



Уже к тому времени появились Маленькие Сестрички, ужаснейший эксперимент доктора Тенненбаум. Краткая суть: из АДАМА получались сыворотка ЕВА и плазмиды, мощные вундервафли альтернативного прошлого, с помощью которых носитель становился супергероем. Сам АДАМ генерировали местные слизняки, но они вырабатывали его в таких малых количествах, что ни о каких исследованиях (и о коммерческом производстве) не могло быть и речи. И именно тогда Тенненбаум как-то заметила, что если поместить слизня в живот юной девочки (лучше всего переносит), то продукт начинает вырабатываться в немыслимых масштабах. Начали с сироток, создавая "детские приюты", затем просто похищали. Им промыли мозги (буквально, Сестрички видят мир розовым и пушистым, хотя вокруг лежат трупы и трескается стекло, готовое впустить внутрь толщу океанической воды), дали в руки спец. шприцы и отпустили "гулять". Цель — сбор АДАМа. Нагулялась, вернулась, извлекли.
Так вот, гражданская война. Обожравшиеся мутанты (первые плазмиды были крайне нестабильными, они буквально вызывали щадящую форму рака и заставляли организм носителя мутировать. Нургл одобряет) охотились на Маленьких Сестричек, убивая их и извлекая АДАМ. Зачем? Фокус в том, что этот самый АДАМ, вызвавший мутацию в виде плазмида, способен ее затормозить. Смекнув, что дело пахнет скипидаром, некто доктор Ян Сушонг начал работу над программой "Защитник". Идея проста: приставить к каждой Маленькой Сестричке Большого Папочку, эдакого бодигарда. Сердобольные старушки умиляются, бабки мутятся, АДАМ собирается. И первыми папашами стали не те самые рабочие, нет, у них просто позаимствовали костюмы. Добровольцами вызвались местные зеки, решившие "изменить жизнь". Изменили. Лишились воли, перестали быть людьми и начали жить лишь для одной цели — защищать Сестричек.​

Из чего же, из чего же, из чего же? Сделаны наши Папы




Первые Папочки, как я уточнил выше, создавались непосредственно из людей. Позже стали закидывать в скафандр человеческие ошметки вперемешку с органами, ибо костюм, в котором сидел человек, второй раз не использовать. А если погрузить в него "суповой набор" — можно. Так вот, в чем заключается локальная "трансформация астартес"? У кандидата выкидываются на мороз голосовые связки (модифицируются, по факту, В итоге они могут лишь издавать китоподобные воющие звуки) и вживляют феромоны, с помощью которых будущие громилы смогут наладить контакт с Младшими Сестричками. Некая ментальная связь у них формируется, у конкретного Папы с конкретной Сестрой. Затем идет очень болезненный процесс сращивания человеческой ткани с самим скафандром (поэтому второй раз не использовать), после подопытного погружают в бассейн, наполненный специальным раствором, выйдя из которого он напрочь лишается воли (но часть эмоций остается: гнев, нейтралка, добродушие. Выражаются с помощью индикации на шлеме).



И в итоге кандидата накачивают АДАМом до упора, дабы тот смог орудовать своим новым телом. Некоторым дополнительно изменяют части тушки, к примеру вживляют бур вместо руки. А потом все. Гуляй, Вася, защищай Младшую Сестренку. Отдельно хочу упомянуть историю Марка Мельцера: у него похитили дочь и превратили ее в монстрика, собирающего АДАМ. Убитый горем отец согласился на трансформацию в Большого Папочку, дабы до конца своих дней защищать своего ребенка.


Источник: zen.yandex.ru/ksenveshyaet
 
❂A.l.a.s.t.a.r❂
Аластар

❂A.l.a.s.t.a.r❂

Местный копипастер
эта игра прошла мимо меня
 
BadgerNWC BadgerNWC, зря, а своё время шикарная игра была, чет кажется, что скоро римейк выйдет.
 
да, я постоянно натыкался на постеры игры и удивлялся - что это за смешарики ходячие, благодаря тс-у понял суть но не понял, что курили авторы.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

Назад
Сверху Снизу