[Новости] Mercedes-AMG C53 2021 года: новый прототип C-класса впервые был замечен с готовым к производству кузовом


Созданный для соперничества с Audi S4 и BMW M340i xDrive , полноприводный C53 заменит сегодняшний C43 4Matic . Он является частью обширной новой линейки C-класса от AMG наряду с моделями-преемниками сегодняшних C63 и C63 S - каждый из них будет предлагаться в вариантах кузова седан, универсал, купе и кабриолет.

Изображенный здесь прототип C53 явно отличается от стандартных версий нового C-Class, которые мы уже успели испытать, серией типичных элементов стиля AMG, включая решетку Panamericana с вертикальными ламелями, более глубокий передний бампер в сборе с новыми вертикальными воздуховодами и так называемые щели по краям, более широкие пороги и сделанный на заказ задний бампер с четырьмя круглыми патрубками.

Он также оснащен большими тормозными дисками и передними суппортами с шестью поршнями - верный признак того, что это не обычный C-класс. Дальнейшее отличие от предыдущих прототипов Mk5 C-Class включает 18-дюймовые колеса.

Как впервые сообщил Autocar в прошлом году, AMG остановилась на стратегии с четырьмя цилиндрами для своих новых моделей C-класса.

Планируется, что C53 откажется от 3,0-литрового бензинового двигателя V6 с турбонаддувом существующего C43 в пользу доработанной версии 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, уже используемого в A35 и его более мощном брате A45 .

Пока ничего не известно официально, хотя есть сведения, что он будет настроен на развитие в районе 380 л.с., что даст новому C53 и небольшое увеличение мощности на 13 л.с. по сравнению с уходящим C43.


Наряду с новым двигателем новая модель AMG будет оснащена девятиступенчатой автоматической коробкой передач и сильно обновленной системой полного привода, предлагающей более широкое распределение привода между передними и задними колесами.​
 

Созданный для соперничества с Audi S4 и BMW M340i xDrive , полноприводный C53 заменит сегодняшний C43 4Matic . Он является частью обширной новой линейки C-класса от AMG наряду с моделями-преемниками сегодняшних C63 и C63 S - каждый из них будет предлагаться в вариантах кузова седан, универсал, купе и кабриолет.

Изображенный здесь прототип C53 явно отличается от стандартных версий нового C-Class, которые мы уже успели испытать, серией типичных элементов стиля AMG, включая решетку Panamericana с вертикальными ламелями, более глубокий передний бампер в сборе с новыми вертикальными воздуховодами и так называемые щели по краям, более широкие пороги и сделанный на заказ задний бампер с четырьмя круглыми патрубками.

Он также оснащен большими тормозными дисками и передними суппортами с шестью поршнями - верный признак того, что это не обычный C-класс. Дальнейшее отличие от предыдущих прототипов Mk5 C-Class включает 18-дюймовые колеса.

Как впервые сообщил Autocar в прошлом году, AMG остановилась на стратегии с четырьмя цилиндрами для своих новых моделей C-класса.

Планируется, что C53 откажется от 3,0-литрового бензинового двигателя V6 с турбонаддувом существующего C43 в пользу доработанной версии 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, уже используемого в A35 и его более мощном брате A45 .

Пока ничего не известно официально, хотя есть сведения, что он будет настроен на развитие в районе 380 л.с., что даст новому C53 и небольшое увеличение мощности на 13 л.с. по сравнению с уходящим C43.


Наряду с новым двигателем новая модель AMG будет оснащена девятиступенчатой автоматической коробкой передач и сильно обновленной системой полного привода, предлагающей более широкое распределение привода между передними и задними колесами.​
Цэшка уверенная 😍
 
Moggy Moggy, которая не прослужит более пяти лет из-за установленных некоторых деталей, со сроком эксплуатации не более пяти лет.
 
Moggy Moggy, этот тренд скоро начнёт набирать обороты :(laugh):
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху Снизу