Новый баг Windows 11 «съедает» 10% мощности CPU. Есть решение

  • Автор темы Аластар
  • Дата начала

Некоторые пользователи Windows 11 пожаловались на странную работу одной из системных служб, которая отбирает у процессора до 10% мощности без видимых причин. Официального решения у проблемы пока нет — но энтузиасты уже вычислили «виновника» и нашли способ исправления досадного бага.




Речь о службе Microsoft Cross Device, которая связана с приложением Phone Link («Связь с телефоном»). Одним из первых о её некорректной работе рассказал пользователь leginmat90 на официальном форуме Microsoft. По его словам, соответствующий процесс начал непрерывно «отъедать» у CPU от 7 до 10% его вычислительной мощности.

Наличие проблемы подтвердили сотрудники порталов Tom’s Hardware и Neowin. Кроме того, с аналогичным багом ранее столкнулись пользователи тестовой сборки Insider Preview: хотя Microsoft признала, что Windows работает некорректно, соответствующего исправления от софтмейкера так и не поступило. Стоит отметить, что проблема проявляется выборочно и затрагивает не всех пользователей.



Единственный рабочий способ решения проблемы (если она возникла) заключается во временном отказе от функции синхронизации ПК со смартфоном. Сделать это можно в системных настройках («Приложения» — «Дополнительные параметры приложений» — «Передача между устройствами» — выбрать пункт «Отключено»). В качестве альтернативы есть другой способ:

  • Нажать Win + R​
  • Ввести в появившейся строке services.msc и нажать Enter​
  • Найти в списке пункт Cross Device Service​
  • Нажать правую кнопку мыши и выбрать «Свойства»​
  • В графе «Тип запуска» выбрать «Отключена»​
  • Нажать кнопку «Применить»​

 
❂A.l.a.s.t.a.r❂
Аластар

❂A.l.a.s.t.a.r❂

Местный копипастер

Сейчас тему просматривают (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

Назад
Сверху Снизу