Обжалование бана/мута Counter-Strike: Source для тех кто нашел себя в системе банов

F

Fragme

Любопытный
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
12
Код для форума из системы банов:
Истек.
Пару слов в свое оправдание: Был забанен администратором m1kcER (в игре Valery W.) за выдуманную им причину "Взлом сервера", я играю через стим аккаунту более 7 лет, без VACов или других игровых блокировок. Никогда и нигде ранее бан не получал.
Был забанен после килла его в игре, до этого играл спокойно около 20-30 мин.
Считаю бан как личную неприязнь и по правилам вашего портала, цитирую:
"Администратору запрещается:
1. Использовать права администратора в личных целях."
Просьба разбанить.
 
Последнее редактирование:
F Fragme, данный админ только в кс го, а тема создана по сорсу, тем не менее если есть бан будут представлены доказательства, если их нет или в доказательствах не будет видно нарушений вас обязательно разбанят.
 
а как мне изменить на кс го ссылку- помогите
я бы не стал заморачиваться, с 12ч баном. Но вы ж понимаете.. завтра этот админ выдумает другую причину, забанит навсегда. Так что нужно бороться с такими людьми. Мне нравится портал и пинг для Украины отличный!
 
а как мне изменить на кс го ссылку- помогите
я бы не стал заморачиваться, с 12ч баном. Но вы ж понимаете.. завтра этот админ выдумает другую причину, забанит навсегда. Так что нужно бороться с такими людьми. Мне нравится портал и пинг для Украины отличный!
 
pofigistka
так у меня в этом разделе CS GO создана тема, но я так понял сама ссылка на профиль из source
 
более семи лет...
А где тот аккаунт, которому семь лет? Мне так, ради интереса глянуть...
 
Pi®anichkA 🐟 Pi®anichkA
дата регистрации 19 марта 2012
в профиле есть значок с цифрой 5 - наведите
 
И это повод для бана ?
Я в игры кроме кс и другие играл. Блин ну вы нашли причину
На кс го свет клином не сошелся, тем более я играю часто только последние 2 недели.
По факту - c акком всё ок.
 
За такое никто не банит, просто подметили.