[Обжалование] Обжалование бана/мута Counter-Strike: Source для тех кто нашел себя в системе банов

demanik

demanik

Любопытный
Сообщения
7
Реакции
4
Баллы
12
Код для форума из системы банов:
Система банов ZLOYGAMES
Пару слов в свое оправдание: Играю на стиме 13 лет, хз где там админ мог увидеть мультихак.
 
Администратор Кипелов Кипелов предоставьте доказательства вины demanik demanik если такие имеются.
 
Да, загрузил на сб
 
  • Мне нравится!
Реакции: Bell
Так же предлагаю ознакомится с этими если на СБ будет мало.


 
Код для форума из системы банов:
Система банов ZLOYGAMES
Пару слов в свое оправдание: Играю на стиме 13 лет, хз где там админ мог увидеть мультихак.
В целом картинка может показаться адекватной, НО!!!Масса мелких моментов, которые лично мне кажутся очень странными.
Неоднократные проводы по стенам и практически всегда на уровне игрока, резкие выходы из-за угла и моментальные хеты.
И т.д.
 
ну я же говорю что он про админ заберите уже админку у него а тон ос скоро админов банить будет
[IMG alt="Anton Sur"]https://zloygames.com/data/avatars/m/36/36064.jpg?1603869908[/IMG]

Anton Sur

✯CS:S Admin✯​

Сообщения82Реакции104Баллы109

Симпл похоже хер от трамвайной ручки перестал отличать...
 
В целом картинка может показаться адекватной, НО!!!Масса мелких моментов, которые лично мне кажутся очень странными.
Неоднократные проводы по стенам и практически всегда на уровне игрока, резкие выходы из-за угла и моментальные хеты.
И т.д.
Выходи из секты свидетелей стеноводов.
 
[IMG alt="Anton Sur"]https://zloygames.com/data/avatars/m/36/36064.jpg?1603869908[/IMG]

Anton Sur

✯CS:S Admin✯​

Сообщения82Реакции104Баллы109

Симпл похоже хер от трамвайной ручки перестал отличать...
ну и к чему это когда не чего сказать правильно лучше скрин скопирую и пришлю
Ты просто настолько тупой человек что даже общаться не хочется
Да над тобой уже вес состав админов просто в шоке а не которые заходят поржать на форум над тобой