[Обжалование] Обжалование бана/мута Counter-Strike: Source для тех кто нашел себя в системе банов

  • Автор темы ХОРОШИЙ КАЦАП
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Х

ХОРОШИЙ КАЦАП

Я здесь новенький
Сообщения
22
Реакции
2
Баллы
8

Ник в игре на момент бана: ХОРОШИЙ КАЦАП
Ник админа который возможно забанил: ALEXEV
IP адрес на момент бана:
STEAM ID на момент бана:
Пару слов в свое оправдание: админ алексей (гена по имени) это психопат, он меня уже второй раз без причин кидает в бан НАВСЕГДА, просто из-за ненависти ко мне, у меня из-за него сгорела оплаченyая випка, тк я сейчас не могу зайти на сервер, а випка оплачена, до этого меня вытащили другие админы из бана, у других игроков спросите , что я нормальный челик и уже много лет на этом сервере играю (минимум 3 года)

ПРОСЬБА НАЙТИ МЕНЯ ПО НИКУ, СТИМ АЙДИ КАК Я СКАЖУ ЕСЛИ Я ЗАБАНЕН И ПОСМОТРЕТЬ НЕ МОГУ, 12 ОКТЯБРЯ ГНИДА ЭТА МНЕ БАН ДАЛА
 
Во-первых, бан был выдан ранее, а Вы просто воспользовались тем, что админ, не зная видимо, забанил Вас по айпи, а не по стим ид, то есть по сути обход бана.


меня вытащили другие админы из бана
С этого места подробнее
 
Во-первых, бан был выдан ранее, а Вы просто воспользовались тем, что админ, не зная видимо, забанил Вас по айпи, а не по стим ид, то есть по сути обход бана.



С этого места подробнее
без понятия кто меня вытащил, но тот же алексей до этого меня навсегда забанил, а потом без всяких обращений со стима снялся бан и я без проблем зашёл
 
без понятия кто меня вытащил, но тот же алексей до этого меня навсегда забанил, а потом без всяких обращений со стима снялся бан и я без проблем зашёл
Я уже ответила, почему так было.
Я лично исправила бан с айпи на стим ид
 
Я уже ответила, почему так было.
Я лично исправила бан с айпи на стим ид
ну так что по поводу разбана?
или я такой несколько лет заходил играл, СПОНСИРОВАЛ СЕРВЕР ПОКУПАЯ ВИПКИ, ЧТОБЫ ОН НЕ ЗАКРЫЛСЯ, и из-за одного челика, с которым только с ним тёрки всё больше не зайти???