Обжалование бана

  • Автор темы Антилопа
  • Дата начала
А

Антилопа

Любопытный
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
10
Обжалование бана Counter-Strike: Source для тех кто нашел себя в системе банов
Код для форума из системы банов:Пару слов в свое оправдание:
Я был в коробке. Чекнул лево и увидел чела на машине после чего я зашел в коробку. Потом я вышел и убил его.Я играю в Ксс 3 года.
 
посмотрела демку. После первых трёх раундов моё мнение - жёсткий неудачник )))))
Скорее всего это и привело к "подрубу":
тики 20400 (враг за воротами - для меня достаточно, тебе его никто не подсвечивал), 26900 (бежал - да, но префаер знатный), 29300 (не надо только рассказывать про реакцию), 29750 (выстрел в стену тоже каГбы случайный, да?))), 30000 (ты наводишься именно туда, откуда высовывается игрок из ямы - Бабка Ванга, ты чтоль?), 31200 (классика на центре между ворот), 37500-38000 (больше можно не смотреть - через дым и префаер из-за ящика), 53300 (ну как же можно удержаться да?).

Мне достаточно. А то, что играл против читера (очень кстати забанила благодаря этой демке, не пойму почему Арарат его не убрал...), не оправдание.

P.S. http://zloy.pl.ua/bans/index.php?p=banlist&searchText=STEAM_0:0:1477419194&Submit
 
Мне достаточно. А то, что играл против читера (очень кстати забанила благодаря этой демке, не пойму почему Арарат его не убрал...), не оправдание.

P.S. http://zloy.pl.ua/bans/index.php?p=banlist&searchText=STEAM_0:0:1477419194&Submit

ScreaM #redCore.fr - так він чітак виходить!? ОГО, це точно? Він тут стільки років грає! Думаю, тому Арарат і не звернув на нього уваги... І ніхто наче й не бачив до цього у нього чітів, думали скіловий кемпер, а виходить... Якщо там дійсно чіти, то це топ новина для Берези1! Ох і Редлайн...
 
Последнее редактирование: