[Новости] Valve не ведёт диалогов с игроками для качественных отзывов — игроки не согласны

  • Автор темы ☢Alastar☢
  • Дата начала

Дизайнер Counter-Strike: Global Offensive Гаутам Баббар в 10-минутном ролике для разработчиков рассказал о принципах работы Valve с сообществом и отзывами — а точнее, почему компания отказывается вести диалог со своей аудиторией.

Ключевым тезисом выступления стал принцип «нефильтрованных комментариев», который подразумевает пассивное изучение комментариев и публикаций игроков в социальных сетях — то, как они общаются между собой об игре.
«Если мы присоединимся, они перестанут вести диалог друг с другом — они начнут говорить с нами. Это негативно сказывается на качестве отзывов».

По словам Баббары, разработчики могут присоединиться к обсуждению только в случае ошибочных высказываний или если требуется больше данных о чём-то конкретном. В остальном они лишь читают комментарии.

Именно так в Valve подходят и к работе над грядущими обновлениями — будь то исправление бага или новый контент, лучше не говорить об этом до последнего, поскольку планы так или иначе могут меняться, а слова уже не вернёшь. Так можно серьёзно подорвать доверие аудитории.
«Мы ограничиваем себя, когда обещаем что-то добавить или решить — приоритеты могут меняться как в студии, так и в сообществе».

Также, если говорить о будущем, внимание игроков может отойти от настоящего — после чего начнётся бесконечная погоня за новым контентом, хотя как раз аудитории стоит сосредоточиться на том, что есть сейчас.

Если совсем коротко, то мысль Баббары сводится к тому, что вместо слов и обещаний Valve доказывает делом — а отсраняясь от прямого диалога с аудиторией, команда получает больше честных отзывов и большую гибкость, благодаря чему удаётся принимать больше удачных долгосрочных решений.

Выступление Баббара вызвало спорные отзывы среди сообщества — особенно учитывая, что с декабря 2018 года, когда Global Offensive стала условно-бесплатной, проблема читеров стала как никогда актуальной, однако спустя более двух лет ничего особо не поменялось.
«Безусловно, многие согласятся, что действия важнее слов. Так как насчёт настоящих действий в отношении проблемы с читерами, которая стала как никогда актуальной
после перехода на условно-бесплатную модель распространения?
».

Другой проблемой CS:GO называют нерегулярность обновлений — они выходят крайне редко, а некоторые игры вроде Team Fortress 2 и Left 4 Dead 2 могут оставаться без свежих обновлений несколько лет.
«Никто не знает, вы работаете над чем-то или просто бросили игру. Конечно, благодаря этому вы можете вернуться к работе над проектом в любой момент — но точно так же можно объявить о заморозке и возобновлении работ».

 
❂A.l.a.s.t.a.r❂
☢Alastar☢

❂A.l.a.s.t.a.r❂

Местный копипастер

Сейчас тему просматривают (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

Сверху Снизу