[Новости] Возвращение во времена первой PlayStation: Обзор Crash Bandicoot 4: It’s About Time Demo


В далёкие-предалёкие 2000-е годы , во времена когда мама кричала с балкона : Герыыыыч....Ой. Витяя иди кушать. Во времена когда вместо денег у нас были листья с деревьев. Во времена ,когда мы даже не знали что такое мобильный телефон. Рубились мы по вечерам на "соньке первой" в Crash Bandicoot. Эх, какие ж были прекрасные времена.
Пы.сы - Кстати в Uncharted 4: A Thief’s End (а может и в ранних частях), можно поиграть в Crash Bandicoot. Такая вот небольшая пасхалочка.)

После успеха ремейков оригинальной трилогии платформеров и гоночной аркады от Naughty Dog анонс новой игры во вселенной Crash Bandicoot был вопросом времени. Но никто не ожидал, что Activision решит забыть о существовании проектов эпохи PS2 и выпустит прямое продолжение классики с PS1 – Crash Bandicoot 4: It’s About Time. На пост разработчика была назначена компания Toys For Bob (Spyro Reignited Trilogy / Skylanders), которая представила небольшую демо-версию для прессы. Мы смогли ознакомиться с тремя уровнями.

В игре есть два режима прохождения. Современный вариант (Modern mode) выставлен по умолчанию и предлагает бесконечное количество жизней, в то время как режим Ретро (Retro mode) добавляет счетчик жизней. Если вы потратите все, то начнете уровень заново.

Игровой процесс базируется на принципах первых частей и предполагает челлендж. Узкие и шаткие платформы над пропастью, скользкие поверхности и враги могут моментально уничтожить бандикута. Поэтому очевидно, что современный режим кажется вполне уместным решением. В то время как старые фанаты серии выберут классический вариант.

Геймплей во многом копирует оригинальную трилогию, добавляя некоторые нововведения. В первом уровне Snow Way Out игроку необходимо быстро пробегать сквозь череду падающих платформ и проскочить по льдинам, которые плывут по реке. Здесь на помощь приходит волшебная маска, которая позволяет ненадолго замедлить время. Она же помогает решить дополнительные задачки, где вам нужно разбить невидимые ящики с фруктами или пройти побочную секцию с динамитом. При этом все действия нужно делать быстро и в правильном порядке.

Использование масок отлично сочетается с базовой концепцией игрового дизайна серии, что позволило разработчикам по-новому эксплуатировать старые идеи. В какой-то момент вам необходимо замедлить время, чтобы зафиксировать падающие по водопаду платформы, чтобы пройти дальше. Главная сложность здесь - правильный порядок действий и точный тайминг.

На уровне Dino Dash доступна ещё одна новая маска, которая позволяет переключаться между разными фазами мира, активируя одни платформы, но убирая другие. Нечто подобное было в игре Guacamelee! и других платформерах.

В Crash Bandicoot 4: It’s About Time у Крэша есть постоянный двойной прыжок, и для удобства разработчики показывают кружок ровно под персонажем, но управление все равно ощущается устаревшим. Судя по всему, игра работает в 30 FPS, а персонажу явно не хватает продвинутой акробатики, вроде прыжков от стен и более сложных механик, которые присутствуют во многих современных играх жанра.

Разработчики избавились от проблемы соскальзывания Крэша с края платформы, но персонаж иногда просто застревает в невидимых полигонах. Это отягощается камерой, которая часто выбирает не самый удачный ракурс, ограничивая обзор. В результате вы падаете в пропасть и умираете, или не успеваете отбежать от атаки врага, так как застряли в перилах.

Кроме Крэша, в демке можно поиграть за Кортекса, главного злодея серии. Его навыки отличаются от умений главного героя. Злобный ученый вооружен бластером, благодаря которому можно превращать любое живое существо в платформу или батут, а также разрушать ящики на расстоянии. Еще Кортекс умеет делать короткий рывок вперед. Под его набор умений разработчики создали отдельные версии уровней, что вносит в игру дополнительное разнообразие.

Забавно, что после неудачного столкновения с врагом или падением в пропасть Кортекс превращается в дьявола, а не ангела, как Крэш. Такое внимание к мелочам несомненно радует.

Игра работает на Unreal Engine и выглядит симпатично. Яркий дизайн должен понравиться фанатам серии. Персонажа немного перерисовали, но это почти незаметно.

Исходя из демо-версии, Crash Bandicoot 4: It’s About Time не пытается привнести что-то новое в жанр, опираясь в первую очередь на привычные для серии механики. Пока что игра ощущается как дополнительные уровни для N.Sane Trilogy, что в принципе неплохо, особенно для фанатов проектов с PlayStation 1.


Источник: gamemag​
 
Последнее редактирование:

Комментарии

Сверху Снизу