Warhammer 40000: Inquisitor - Martyr!



«Мы не обижаемся, когда говорят, что Martyr — клон Diablo. Для нас это положительная характеристика», — утверждают авторы. Сходство действительно есть, но все же их игра пока кажется куда более скромной.

Классов на старте заявлено три, и все формально — инквизиторы, однако у них разное прошлое, разные пассивные и активные навыки и свои особенности развития. В образе ассасина, боевитой девушки с русой косой, легко узнается охотник на демонов, но с оговоркой: лукам и арбалетам она предпочитает огромную пушку, стреляющую веером. В качестве альтернативы — пара клинков. Основной урон ассасин наносит издалека, после чего, шустро подскочив к замешкавшейся жертве, добивает ее. Этот класс позиционируется как самый быстрый (по меркам Martyr).

Другое дело «танк»-крестоносец, неповоротливый громила, борец с еретиками и отступниками. В демке был вооружен классическим имперским цепным мечом и болтером, олицетворяющим ярость Императора. Истребляет силы Хаоса в основном в ближнем бою, но может и гранату запустить. Впрочем, пользы от нее часто было немного — пока заряд неспешно, словно в невесомости, летит над головами у врагов, те успевают перегруппироваться и контратаковать.



Третий и последний класс пока не называют, но похоже, что это будет «волшебник»-псайкер. Хитрые улыбки разработчиков эту догадку только упрочняют.

В студии говорят, что научили врагов негласно выбирать лидера, который поведет их за собой и первым ринется в атаку. Именно с такими последователями Хаоса возникают проблемы (в хорошем смысле): пока герой отчаянно палит по дальним целям, в ближнем бою ему кто-нибудь прыткий уже отвинчивает голову. И лучшая тактика — постоянно двигаться и по возможности пользоваться укрытиями. Но если в боевиках этим никого не удивишь, то для hack’n’slash, как считают разработчики, внедрение такой системы — маленькая революция.

Уровни будут генерироваться так, чтобы мы всегда могли спрятаться от волны нечестивцев за каким-нибудь валуном или огромной трубой. Впрочем, подолгу отсиживаться не выйдет. Мощный взрыв легко разнесет колонну, следом обвалится стена или потолок, погребая под обломками не только врагов, но и самого героя. Во всяком случае, так описывают авторы — в демке «по физике» разлетались только колонны и одинаково взрывающиеся трубы с чем-то горючим.



Завершилась демоверсия выяснением отношений с боссом — верзилой ростом в два крестоносца и весом, наверное, в пять. В этот момент разработчики не без гордости отметили, что на самом-то деле босс по меркам игры маленький, а настоящие великаны будут потом. Хотя и его жирная задница занимала добрую четверть арены, по которой инквизитор вынужден был бегать кругами, прячась за колоннами. Несколько попаданий, и приспешник Хаоса сначала лишился руки, затем ноги, а в финале герой цепным мечом разворотил его несимпатичную физиономию и оторвал голову. Фонтан крови обозначил окончательную победу.

Но то в первый раз. При повторном прохождении верзила попросту угрюмо рухнул ничком и больше не встал. Конечности остались при нем. Так уж вышло, что именно это прохождение мы записали.

Две отыгранные миссии относились к «виртуальной песочнице», здесь называемой «кампанией инквизитора». Кроме нее заявлен и классический одиночный режим, нужный скорее для обучения новобранцев основам геймплея. Но ставку команда делает на реиграбельный кооператив, рассчитанный на четверых человек.



Мы оказываемся в секторе Калигари, в дальних пределах сегментума Темпестус. В распоряжении инквизитора будет личный корабль с командой и последователями, и на нем можно изучать сектор. Ведущий сценарист NeocoreGames Виктор Юхас, разворачивая на экране интерактивную звездную карту, назвал это «нелинейностью».

Отчасти это так: мы сможем выбирать, куда отправиться и в какой последовательности выполнять задания; постепенно количество доступных обязательных и побочных миссий будет расти. Впрочем, мимо обязательных для посещения галактических достопримечательностей не позволит промахнуться история, а на второстепенных картах-планетах можно прокачаться, собрать лут и продвинуться в личном расследовании. Одной из задач будет отыскать корабль Martyr («Мученик»), он же крепость, и он же монастырь.

Наконец, еще одна механика, насчет которой предлагают пока поверить на слово, — асинхронный PvP со штурмом крепостей других игроков. Предварительно, конечно, надо возвести свою «крепость инквизитора», украсить ее башенками и расставить оборонительные орудия по периметру.



В заключение Виктор Юхас пообещал, что поступки и решения игроков будут иметь космические последствия. В зависимости от того, кто одержит верх в определенных битвах, во вселенной что-то поменяется. Короче говоря, чем дальше, тем больше вспоминается Helldivers с ее режимом «галактической войны».

https://www.youtube.com/watch?v=djW3yhNHnBI
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

Назад
Сверху Снизу