[Сервер] -=ZLOY-#5-Deathmatch-(de_dust2)-[ZLOYGAMES.COM]=-

ZLOY

ZLOY

🌟Администратор🌟
Команда форума
Администратор
Сообщения
5,637
Реакции
9,779
Баллы
631
Последнее редактирование:
истошно не стрейфит на приседах
А сам то сегодня не "истошно" приседал с калашом?)
И да, по поводу випов, которые заходят за сильную команду - я перед рестартом сервера зашел и играл за слабую. Випов было пополам в командах, так что не надо тут нагнетать.
PS ну и если ты не можешь снять Леди с ее насиженных мест, то это твои проблемы, у меня например неплохо получается :wink:
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Реакции: WaiT
ну и если ты не можешь снять Леди с ее насиженных мест, то это твои проблемы, у меня например неплохо получается :wink:

Я в следующий раз зайду тоже в спектра и посмотрю на это, без проблем)

PS не истошно, но то такое, со стороны может и виднее)
 
Внезапно обнаружил для себя такую вещь. Действительно все випы группируются в одну тиму. Играть реально против них не хочется. Точнее против их дыма.

Как неожиданно)

Добавлено через 1 минуту
у меня например неплохо получается
Сидеть на ящиках в дырке), у тебя не плохо получается

Добавлено через 19 минут
Ну в чем интерес, в чем прикол такой игры? Я без наезда, и всяких претензий.

Тебе, как и всем нам, поможет лечение.Спокойное и доброе)


https://www.youtube.com/watch?time_continue=59&v=IKA8ExM1bv8
 
Последнее редактирование:
Человек с хорошей репутацией, человек с авторитетом, человек в своем то возрасте

Ибо на самом деле игроков подобных ему очень мало и такие люди очень важны для любого сервера, они создают каркас, ядро, вокруг которого и образовывается онлайн из других постоянных игроков. И я сейчас не превозношу и не утрирую, абсолютно.


Твои рассужденья, да "коту бы " в уши.

Конкретно для DM.

-Нужны-Люди в движении, те которые создают динамику игры. Это важно когда нет сплоченного "ядра"-так тобой называемого. Создавать команды CSS. ДМ равных в противовес друг другу, ежедневно на онлайне, - да нереально на cегодня(практически).
-Не нужен старпер на жопе без движенья, но с окуительным опытом и благими намерениями.
-Для крепких и шустрых Не нужен серв с опытными "тормозами"

-Не нужно специально что-то создавать, особенно команды, сбиваясь кучкой, иначе просто теряешь оставшийся "хаос" в виде "опытного" и не очень "мяса",коем является и ваша кучка)
- Игроки не такой тупой народ, что бы им что-то навязывать(хотя с етим могу поспорить))
 
Я в следующий раз зайду тоже в спектра и посмотрю на это, без проблем)
PS не истошно, но то такое, со стороны может и виднее)
Я реально не понимаю почему ты именно к ней прицепился, ведь есть еще Катерина - приседает и нашивает через двери точно так же. Может ты хочешь навязать ей свою манеру игры, ну так она играет так как у нее лучше получается. А если возьмет авп или калаш, то естественно ты будешь ее "выносить" везде и всюду. Или это у тебя такая тактика, пристыдить игрока чтоб он взял "правильное", с твоей точки зрения, оружие и начал сливаться? :mad:
Кстати так нашивать тоже надо уметь, у меня например не получается)
 
Последнее редактирование:
Может ты хочешь навязать ей свою манеру игры

Это НЕ манера игры. Это чистой воды дрочерство. Заниматься сплошным прострелом и приседом, часами. Если человек будет делать шаг и биться головой об стенку, и так часами - это тоже "манера ходьбы"? Таких в дурку забирают, вообще-то.


И я ничего ей не навязываю. Вещи своими именами называю просто.

А если возьмет авп или калаш, то естественно ты будешь ее "выносить" везде и всюду.

Прикрывать желание наяривать в стену отсутствием или недостатком навыка... И почему остальным игрокам это в голову не пришло, да.

пристыдить игрока чтоб он взял "правильное", с твоей точки зрения, оружие и начал сливаться?

Если игрок играет в сплошной прострел, то я это и говорю. А его уже дело, что брать в дальнейшем. Я вроде уже признал, что админы ничего менять не будут. Но это не значит, что у меня мнение от этого должно меняться.
 
Катерину, буває, важче вбити, ніж Наташу. У неї майже 50% хедшотів, а у Леді тільки 33%.

Сам так пробував робити, все виходить, хоч не так добре, але я не так часто граю, та й у кс тільки 2.5 роки, от тільки після годинного присідання стає нудно і рука починає боліти..
 
...Это чистой воды дрочерство...Если игрок играет в сплошной прострел, то я это и говорю. А его уже дело, что брать в дальнейшем...админы ничего менять не будут...
Вот именно, это ее личное дело как играть и никакие админы не в праве на это влиять. Если команда играет то и Леди отсиживаться не станет, а пойдет в самое пекло, если потребуется.
 
після годинного присідання стає нудно і рука починає боліти..

Пiсля годинного присiдання
годинного присiдання
ГОДИННОГО...


пойдет в самое пекло, если потребуется.

Главное не забыть прихватить торбочку, и в добрый путь)) :teeth:
 
Смайл, ее понять не трудно, это работает, это приносит фраги, и более того это помогает команде.

Добавлено через 1 минуту
А как приятно обойти и подрезать ей зад.
 
Каждый мнит себя стратегом ,,видя'' бой из далека! Pirat,учись мыслить в игре и назначение каждого вида оружия-где и как его применять,какой сектор и как обстреливать,чтобы добиться поставленной цели,т.е. тактически правильно выполнить стратегию нападения или защиты.Точка обстрела[kt] в центре позволяет контролировать несколько секторов противника,а также оперативно перемещаться в любом направлении для организации стрельбы по противнику.Аналогичная точка обстрела [ter] возле пальмы позволяет делать тоже самое.Если ты считаешь,что снайпер должен идти впереди автоматчика-нам не победить в игре.Это же военная тактическая игра придуманна не просто так без всякого смысла.Я не собираюсь никого учить-это мое мнение и,играя в эту игру получаю не только удовольствие,но и ...-это секрет,а фраги дарю тебе/хотя не смотрю сколько их у меня/,для меня не это главное в игре.С большим уважением отношусь к тем,кто лучше меня,потому мне кажеться надо играть против сильного противника,чтобы даже проиграшь был равен победе.
 
Каждый мнит себя стратегом ,,видя'' бой из далека! Pirat,учись мыслить в игре и назначение каждого вида оружия-где и как его применять,какой сектор и как обстреливать,чтобы добиться поставленной цели,т.е. тактически правильно выполнить стратегию нападения или защиты.Точка обстрела[kt] в центре позволяет контролировать несколько секторов противника,а также оперативно перемещаться в любом направлении для организации стрельбы по противнику.Аналогичная точка обстрела [ter] возле пальмы позволяет делать тоже самое.Если ты считаешь,что снайпер должен идти впереди автоматчика-нам не победить в игре.Это же военная тактическая игра придуманна не просто так без всякого смысла.Я не собираюсь никого учить-это мое мнение и,играя в эту игру получаю не только удовольствие,но и ...-это секрет,а фраги дарю тебе/хотя не смотрю сколько их у меня/,для меня не это главное в игре.С большим уважением отношусь к тем,кто лучше меня,потому мне кажеться надо играть против сильного противника,чтобы даже проиграшь был равен победе.

Ясно, понятно. Я ж без всякой мысли, не подумай.
Теперь ход твоих мыслей понятен, и твоя тактика тоже понятна.
Вот это я и хотел узнать. :wink:
 
для тех,кто на бронепоезде-для бори бубликова-ты оказывается ''великий специалист'' по стратегии,если снайперский винтарь называешь AWP,ведь по-настоящему эта модель называеться по-другому,об этом даже школьники знают.Не пытайся свою недоросль прикрывать хамством и оскорблениями нормальное обсуждение в процессе которого до тебя не пытался никто противопоставлять друг другу-короче читай и учи необходимую литературу-может что то и получиться с тебя...
 
для тех,кто на бронепоезде-для бори бубликова-ты оказывается ''великий специалист'' по стратегии,если снайперский винтарь называешь AWP,ведь по-настоящему эта модель называеться по-другому,об этом даже школьники знают.Не пытайся свою недоросль прикрывать хамством и оскорблениями нормальное обсуждение в процессе которого до тебя не пытался никто противопоставлять друг другу-короче читай и учи необходимую литературу-может что то и получиться с тебя...


Да ну накуй я тя сделаю..даже тогда когда ты ждешь..))...НОЛЬ..или НУЛЬ)

Добавлено через 39 секунд
''великий специалист''

Только "спецам" нужен ВИП)

Добавлено через 3 минуты
для тех,кто на бронепоезде-

Еслиб "ВЫ" в ДМ не были-бы такими тугодумами..мож тогда и интерес был выше)

Добавлено через 3 минуты
''великий специалист'' по стратегии,если снайперский винтарь называешь AWP

Да назови хоть хотелкой)... пользоваться научись ею..а не пиди))
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

Назад
Сверху Снизу