[Сервер] -=ZLOY-#6-GunGame+DM-[ZLOYGAMES.COM]=-

Нужно его реально в гангейм нормальный превращать, т.к. это второй дезматч, а не гангейм.
И что вы под этим подразумеваете? Без Достаточного количества игроков все равно ничего не получится. А так, я бы убрал автонаведение гранат, дабы усложнить прохождение предпоследнего уровня, дабы дать время более слабым игрокам "Нагнать" Лидеров. В нынешнем виде подрыв гранатой не более, чем формальность.
Ну или подорвать 3 раза, или ножом 3 раза срезать.
Я ранее играл на Т34, так там нужно было 3 раза подорвать (без автонаведения) и 3 раза срезать. И это реально работало. До 26 уровня доходило очень много людей и был азарт, потому как победить мог почти каждый. А сейчас Все зависит исключительно от скилла игроков.
И надо карты прошерстить, потому, как есть откровенно не удачные, на которых народ сразу разбегается. По мере игры буду выписывать такие, а вы уж сами решайте удалять их или нет
 
  • Мне нравится!
Реакции: ZLOY
Хотите адекватный гангейм? Сделайте подобие соседнего сервера, а не это вот всё.
 
Очень раздражают криворукие индивидуумы, которые сначала постреляют потом моментально хватают нож и режут, за это надо наказывать. Раздражают макросники, которые с мухи стреляют как из пулемета...
И карты которые идут по кругу, бывает такое, что одна карта повторялась 4 раза через одну, это убивает весь интерес от геймплея
 
Очень раздражают криворукие индивидуумы, которые сначала постреляют потом моментально хватают нож и режут, за это надо наказывать. Раздражают макросники, которые с мухи стреляют как из пулемета...
И карты которые идут по кругу, бывает такое, что одна карта повторялась 4 раза через одну, это убивает весь интерес от геймплея
Я знаю, что есть такая настройка для сервера , которая тебя убивает, если ты решил пострелять, а затем срезать
PS И, Dno, спасибо за указание на "Рейты". Настроил. Надеюсь Сейчас не лагаю)
 
  • Мне нравится!
Реакции: Dno
есть такая настройка для сервера , которая тебя убивает, если ты решил пострелять, а затем срезать
ещё есть настройка, которая не позволяет снять уровень у противника при определённых параметрах. Если игрок наносит урон по противнику с огнестрельного оружия и, нанеся хотя бы 1 хп, режет его, то уровень не снимается в любом случае. Уровень снимается только в том случае, если ты не наносишь огнестрельный урон по противнику.

Гангейм нужно реально переделать, этот реально детский какой-то.
 
  • Мне нравится!
Реакции: Bug
На гангейме есть огромный конфиг с массой опций, нужно разбирать и смотреть что можно поправить.

Изучайте и вносите предложения


Код:
"GunGame.Config"
{ "Config" {    "Enabled" "1"  "BlockWeaponSwitchIfKnife" "1"  "ShowSpawnMsgInHintBox" "0"  "ShowLeaderInHintBox" "0"  "ShowLeaderWeapon" "0"  "StripDeadPlayersWeapon" "1"  "LevelsInScoreboard" "0"  "ScoreboardClearDeaths" "0"  "RestoreLevelOnReconnect" "1"  "AllowLevelUpAfterRoundEnd" "1"  "MultiKillChat" "1"  "AlltalkOnWin" "1"  "VoteLevelLessWeaponCount" "2"  "JoinMessage" "1"  "WorldspawnSuicide" "1"  "CommitSuicide" "1"  "MaxLevelPerRound" "0"  "TurboMode" "1"  "KnifeElite" "0"  "MinKillsPerLevel" "3"  "AutoFriendlyFire" "0"  "FFA" "0"  "EnableFriendlyFireLevel" "0"  "FriendlyFireOnOff" "1"  "DisableRtvLevel" "0"  "CanLevelUpWithPhysics" "0"  "CanLevelUpWithPhysicsOnGrenade" "0"  "CanLevelUpWithPhysicsOnKnife" "0"  "CanLevelUpWithMapNades" "0"  "CanLevelUpWithNadeOnKnife" "0"   "KnifePro" "1"  "KnifeProHE" "0"  "KnifeProMinLevel" "12"  "KnifeProRecalcPoints" "0"  "KnifeProMaxDiff" "3"  "DisableLevelDown" "0"   "ObjectiveBonus" "1"  "ObjectiveBonusWin" "0"  "ObjectiveBonusExplode" "0"  "RemoveObjectives" "3"   "MaxHandicapLevel" "0"  "HandicapLevelSubstract" "1"  "HandicapMode" "2"  "TopRankHandicap" "1"  "HandicapUpdate" "0"  "HandicapTimesPerMap" "0"  "HandicapTopRank" "10"  "HandicapUseSpectators" "0"   "ReloadWeapon" "1"  "ArmorKevlar" "1" "ArmorHelmet" "1"  "RemoveBonusWeaponAmmo" "1"  "NadeBonus" "deagle"  "NadeSmoke" "0"  "NadeFlash" "0"  "KnifeSmoke" "1"  "KnifeFlash" "0"  "ExtraNade" "1"  "UnlimitedNades" "0"  "UnlimitedNadesMinPlayers" "1"  "NumberOfNades" "0"   "MultiLevelBonus" "0"  "MultiLevelBonusGodMode" "0"  "MultiLevelBonusGravity" "0.5" "MultiLevelBonusSpeed" "1.5"  "MultiLevelEffect" "0"  "MultiLevelAmount" "3"   "WarmupEnabled" "1"  "WarmupTimeLength" "45"  "WarmupNades" "1"  "WarmupRandomWeaponMode" "0"  "WarmupWeapon" "WarmupNades"   "TkLooseLevel" "0"   "AfkManagement" "1"  "AfkDeaths" "5"  "AfkAction" "2"   "Prune" "366"   "DisplayWinnerMotd" "1"  "DisplayWinnerUrl" "http://zloygames.com/gg5_win.php"  "ShowPlayerRankOnWin" "1"  "DontAddWinsOnBot" "0"   "HandicapSkipBots" "0"  "BotsCanWinGame" "0"  "AllowLevelUpByKnifeBot" "0"  "AllowLevelUpByExplodeBot" "0"  "AllowLevelUpByKnifeBotIfNoHuman" "1"  "AllowLevelUpByExplodeBotIfNoHuman" "1" } "Sounds" { "IntroSound" "gungame/gungame2.wav" "KnifeLevel" "gungame/knife_level.wav" "NadeLevel" "gungame/nade_level.wav" "LevelSteal" "gungame/smb3_1-up.wav" "LevelUp" "gungame/woohoo.wav" "LevelDown" "gungame/smb3_powerdown.wav" "Triple" "gungame/smb_star.mp3" "Autoff" "gungame/smb_warning2.mp3" "MultiKill" "common/stuck1.wav"  "Winner" "gungame/walkwithme.mp3" "WarmupTimerSound" "ambient/tones/floor1.wav" }
}

Ниже конфиг где можно назначить на отдельное оружие разное количество убийств, допустиим можно на нож или гранату сделать по 3 убийства.

Код:
"GunGame.Weapon"
{ "WeaponOrder" {  "1" "glock" "2" "usp" "3" "p228" "4" "deagle" "5" "fiveseven" "6" "elite" "7" "m3" "8" "xm1014" "9" "tmp" "10" "mac10" "11" "mp5navy" "12" "ump45" "13" "p90" "14" "galil" "15" "famas" "16" "ak47" "17" "scout" "18" "m4a1" "19" "g3sg1" "20" "sg552" "21" "sg550" "22" "aug" "23" "awp" "24" "m249" "25" "hegrenade" "26" "knife"  "RandomWeaponReserveLevels" ""  "RandomWeaponOrder" "0" } "MultipleKillsPerLevel" { "25" "1" "26" "1"  }
}



Вот плагин который убивает игрока который перед тем как зарезать стрелял по противнику, не знаю будет ли работать, но пишут что на гангейме вроде должен работать [CSS] Don't Shoot Knife - works on GunGame - AlliedModders
 
Последнее редактирование:
Вот плагин который убивает игрока который перед тем как зарезать стрелял по противнику, не знаю будет ли работать, но пишут что на гангейме вроде должен работать [CSS] Don't Shoot Knife - works on GunGame - AlliedModders
Я считаю, что его не стоит ставить, он действует не выборочно(как думают игроки), ты даже можешь и не заметить, как нанёс немного урона противнику во время перестрелки(может стрелял в одного, а другой прошёл по линии огня) и затем ты его режешь - и умираешь. По моему бред.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Реакции: Vik@
Для усиления жёсткости игры предлагаю:
1. Убрать самонаводящуюся гранату, т.к. она очень облегчает процедуру взрыва противника. Если человек вполне может дойти до уровня гранат, то я не думаю, что он такой тупой, чтобы не понять, что нужно взорвать противника гранатой.
2. При достижении уровня гранат у игрока включается ff и если он взрывает своего, то теряет уровень.
3. А вот последний уровень немного можно послабить, добавили слеповую гранату в арсенал игрока при достижении ножевого уровня.
 
Ещё. Вот новый игрок заходит на сервер, лидер уже на м249, а у игрока уровень с пестиком. Что это за бред? Где хоть какая-балан сил? Может сделать так, чтобы уровень рассчитывался как-то по среднестатистическому значению уровней живых игроков?

Сейчас это сервер для убийства ботов любое время. Не более.
 
На разогреве то одно граната, то три.

Чем больше я на нём играю, тем большее убеждаюсь - нечего там делать опытным игрокам, от дезмача пользы больше.
Я, значит, дохожу до ножевого, соперник, дышит в спину на м249, он в меня стреляет, снимая больше половины жизней, а затем режет. Я значит начинаю бегать с гранатой взрывать, а это тело, выкинув грену, но никого не убив, достаёт дигл и поступает так же - пострелял и зарезал. Зачем устанавливать так, что ты снимаешь уровень противнику, зарезавши его, если сам на уровне гранат? Зачем пропускать уровень гранат, просто зарезав игрока???

Лёша, ты сервер реально для мудаков сделал, которые о честной игре никогда не слышали?
Если ничего там не поменяется - так и будут там 3 имбецила играть, свою самооценку на ботах поднимать.

Второй в топе игрок, более 6к побед, никнейм - ZLOYGAMES.COM :(happycry): Смешно. И это тело так же сначала стреляет, а потом режет.

Я расцениваю это как "5.3. Запрещены действия, так или иначе направленные на преднамеренное лишение других игроков комфортной игры" и буду пресекать такие проделки.
 
1. Убрать самонаводящуюся гранату, т.к. она очень облегчает процедуру взрыва противника. Если человек вполне может дойти до уровня гранат, то я не думаю, что он такой тупой, чтобы не понять, что нужно взорвать противника гранатой.
Тут согласен.
2. При достижении уровня гранат у игрока включается ff и если он взрывает своего, то теряет уровень.
На ГГ, вы, Серьезно? Где по сути каждый сам за себя и все бегают в перемешу? Против.
3. А вот последний уровень немного можно послабить, добавили слеповую гранату в арсенал игрока при достижении ножевого уровня.
Слеповые гранаты на ГГ не нужны, я бы и дымовые убрал, если бы не некоторые карты, где без них никак.
Слепухи же, ломают темп игры для всех (как и дымовухи, но те хотя бы не так раздражают). Против
Ещё. Вот новый игрок заходит на сервер, лидер уже на м249, а у игрока уровень с пестиком. Что это за бред? Где хоть какая-балан сил? Может сделать так, чтобы уровень рассчитывался как-то по среднестатистическому значению уровней живых игроков?
Я думаю, при заходе надо давать не менее 5 уровней отставание от лидера, иначе все тупо пере заходить будут. Проходили уже...

Чем больше я на нём играю, тем большее убеждаюсь - нечего там делать опытным игрокам, от дезмача пользы больше.
А, вы, зайдите часов в 20-22, в это время обычно самый большой онлайн, а не в 7 утра. В последнее время народу на сервере стало больше. В последние выходные было прям супер.
А то вы делаете выводы играя в то время, когда кроме ботов никого нет. Если честно, то я вас в ГГ вообще не помню.
Я, значит, дохожу до ножевого, соперник, дышит в спину на м249, он в меня стреляет, снимая больше половины жизней, а затем режет. Я значит начинаю бегать с гранатой взрывать, а это тело, выкинув грену, но никого не убив, достаёт дигл и поступает так же - пострелял и зарезал. Зачем устанавливать так, что ты снимаешь уровень противнику, зарезавши его, если сам на уровне гранат? Зачем пропускать уровень гранат, просто зарезав игрока???
Ну, Поднятие уровня на гранатах при срезании врага и правда можно убрать, хотя не так критично. А вот срезать уровень можно у человека который и на гранатах и на ножах. "Охота" за Лидером это неотъемлемая часть ГГ. При условии что ты режешь перед этим не постреляв.

ЗЫ:
По хорошему надо табличку в игре повесить, перед началом раунда, что на сайте проходит обсуждение изменений в ГГ. Пусть все имеют возможность обсуждать. А то тут сейчас 2 человека нарешают, а недоволен весь сервер будет. Мне и так На ГГ уже глаза выдавить хотят, и всеми возможными и невозможными словами называют )
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Реакции: Vik@
Второй в топе игрок, более 6к побед, никнейм - ZLOYGAMES.COM :(happycry): Смешно. И это тело так же сначала стреляет, а потом режет.

Че с него взять если он макросник? Он с мухи как с пулемета стреляет, моментальная смена на нож и удар когда сближается с кем то. Это говорит о том, насколько он слаб. Я возьму в пример себя, я на мухе иногда трачу кучу времени, потому что надо попасть и убить, плюс перезарядка, а это тело как с пулемета растреляло и все. Нужны условия равные для всех, чтобы не было таких хитрых, причем он не один такой, я не понимаю, почему нельзя играть честно? Ведь от того что ты играешь честно, ты получаешь удовольствие.
 
почему нельзя играть честно?
он таки играет, потому что слабый. Я ему об этой хрени сказал - что буду банить, но я не всегда на сервере. точнее, я туда больше не зайду, т.к. мне там противно играть. Сервер для слабаков.
 
Мне кажется идея добавить 3 кила на нож или гранату вполне не плохая, можно или сразу на нож и гранату по 3 кила или на что-то одно.
 
Всем здравствовать! С ГГ что-то случилось, там карта не меняется. По кругу одну и ту же грузит.
 
Добрый день, перезапустил сервер.
 
  • Мне нравится!
Реакции: Bug
Добрый день, перезапустил сервер.
К сожалению не помогло. Специально карту прошел, но все равно её же опять грузит (
Ладно, там все равно до вечера вряд ли кто-то будет. Глядишь к вечеру отморозится)
Спасибо за уделенное время )
 
Всем здравствовать! А можете карту "gg_roka" удалить?
Ибо она длинная, открытая. Сквозь мучения и боль дойдя до ножа, начинается настоящий ад по срезАнию.
Да и по моим наблюдениям эту карту никто не любит, ибо зачастую ее либо просиживают в спектрах, либо тупо выходят.
 
Последнее редактирование:
Есть такой персонаж Статистика игроков ZLOYGAMES.COM -=ZLOY-#6-GunGame+DM-[ZLOYGAMES.COM]=- Информация об игроке (3)ZLOYGAMES.COM , не знаю кто это, может и сам Злой, но уже писал неоднократно, использование "Fast Reload" , не только данным персонажем, есть еще парочку, которые с дробовика и мухи стреляют как из пулемета, это дает не честное превосходство перед другими игроками, которые не используют плагины и макросы, может уже пора с этим что то делать? Потому что игроки юзающие данную шляпу посредственны, и вырываются вперед когда нормальные игроки по честному проходят муху....
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху Снизу