[Новости] AMD Infinity Cache - лучший продукт серии RX 6000, и он будет только улучшаться


«Есть потенциал для выгод от предоставления более прямого контроля».
Infinity Cache, представленная в архитектуре RDNA 2, представляет собой новую систему кэширования, которая работает вместе с интерфейсом памяти GDDR6 как в RX 6800 XT, так и в RX 6800 . Для AMD это тоже большая проблема, поскольку ее инженеры говорят нам, что это ключ к разблокировке игровой производительности с 1080p до 4K, где в противном случае она была бы обременена массивной и энергоемкой альтернативой.

Расположенный рядом с основным кластером вычислительных ядер в графическом процессоре AMD Navi 21, Infinity Cache, по сути, действует как небольшое, но эффективное хранилище памяти. Он расположен между меньшими кешами L1 и L2, а также на самом графическом процессоре, и более широкой внекристальной памятью GDDR6 и DDR4, на печатной плате и в самом ПК.

И в чем причина такого совершенно нового подхода к графическому кешу? Мне сказали, что все это происходит из-за желания инженерной группы избежать использования сверхдорогой и требовательной 512-битной шины памяти. По-видимому, это то, что в противном случае было бы необходимо, чтобы графические процессоры Big Navi оставались на связи со своими конкурентами Nvidia. Как оказалось, RX 6800 XT и его младший брат часто более чем подходят для RTX 3080 и RTX 3070 соответственно, и Infinity Cache - большая причина для этого.
Во время нашего первоначального взаимодействия с разработчиками мы говорили с ними о способах, которыми они, возможно, могут изменить способ рендеринга, чтобы сделать его более удобным для кеша "

Для справки, все видеокарты серии RX 6000, включая готовящуюся к выпуску RX 6900 XT , имеют одинаковую конфигурацию памяти. 16 Гбайт GDDR6 и 256-битная шина памяти - что можно считать маленьким размером для всех этих микросхем памяти. Вот тут-то и пригодится 128 МБ кэш-памяти Infinity Cache на кристалле.

«Мы смотрели на устрашающую перспективу установки 512-битного интерфейса и всей связанной с этим мощности, площади и затрат», - говорит Сэм Наффцифер, архитектор продуктовых технологий AMD. «И поэтому нам нужно было лучшее решение. Но этого раньше никто не делал. Так что не было много данных о том, сколько именно повторного использования мы получаем и насколько эффективным может быть кеш».

Команда провела моделирование производительности, чтобы оценить перспективу появления нового кэша на кристалле, и они показали, что большой кэш на кристалле действительно поможет с повторным использованием временных и пространственных данных при рендеринге сложного изображения - даже без специальных инструкций. , шейдер будет обращаться к одним и тем же данным более одного раза для нескольких кадров в игре. Наличие места рядом с вычислительными блоками графического процессора для хранения всех этих данных для быстрого доступа оказывает благотворное влияние на производительность графического процессора в целом.​
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху Снизу