За прошедший год все, кажется, привыкли к сорванным планам, бесконечным переносам и отменам релизов. Увы, коснулось это не только крупных студий: фанатские проекты, живущие на энтузиазме своих создателей, тоже оказались под ударом. Так, с премьерой масштабного мода «Готика II: История Хориниса» для легендарной RPG пришлось повременить, и недавно авторы объяснили, с чем связана эта досадная задержка.
Релиз «Готика II: История Хориниса» должен был состояться в декабре 2020 года, однако этого, увы, не произошло. Недавно на YouTube-канале проекта вышел ролик, подробно описывающий проблемы, с которыми столкнулась команда. Главный удар пришёлся на три аспекта разработки: геймплей, дубляж и запись саундтрека.
Из-за пандемии некоторые участники команды лишись заработка и были вынуждены решать насущные вопросы, значительно сократив время, которое они готовы посвящать моду. Кроме того, сильно усложнился процесс записи дубляжа: в студиях изменили правила, а заниматься этим дома могут далеко не все.
Тем не менее работа над фанатским приквелом, события которого происходят более чем за 10 лет до действий первой и второй частей незабываемой «Готики», продолжается. Создатели модификации возлагают большие надежды на вакцинацию, которая, возможно, позволит им вернуться в прежний рабочий режим.