Автопроизводители, которые выпускают электромобили, огромное внимание уделяют безопасности аккумулятора - элемент, находящийся под высоким напряжением, защищают силовой структурой кузова, чтобы гарантировать его целостность в случае ДТП без угрозы для людей в салоне. Но порой все старания инженеров идут прахом.
- Какими бы прочными ни были аккумуляторы Tesla, при попадании в серьёзную аварию цилиндрические элементы питания представляют угрозу окружающим. |
В США во время аварии на одной из дорог в городе Корваллисе, штат Орегон, компактный седан Tesla Model 3 разорвало пополам после того, как электромобиль врезался в два дерева и снёс придорожный столб. В результате инцидента водитель не пострадал, хотя с дороги машина вылетела на скорости около 160 км/ч.
При этом удар оказался столь сильным, что аккумулятор Tesla разорвало на части. Батарея американских электромобилей состоит из нескольких тысяч маленьких цилиндрических элементов питания, которые после аварии разметало по окрестностям. Разлетевшиеся по сторонам батарея повредили два дома, причём один из них сгорел из-за попадания горячего аккумулятора на постель, а второй травмировал местного жителя. Ещё один дом оказался затоплен после того, как слетевшая с колеса Model 3 покрышка пробила стену и разрушила проходящие в ней водопроводные трубы, которые залили водой жилище.
Управление полиции города Корваллис предупредило местных жителей о том, что не все аккумуляторы могли быть собраны после аварии. Горожан уведомили, что батареи могут даже спустя сутки после аварии оставаться горячими и выделять токсичные пары и вещества. Виновника ДТП, который в момент аварии находился в наркотическом опьянении, доставили в больницу и теперь его ждёт несколько серьёзных обвинений.
Последнее редактирование: