БЕСПОЛЕЗНЫЙ ДАЛ МУТ НИЗАЧТО НА НЕДЕЛЮ

  • Автор темы Водный
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Водный

Водный

Начинающий
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
27
Админы прошу принять меры по поводу администратора Бесполезный даёт муты не за что,я играю 4 год на этом сервере таких наглых админов я еще не видел
 
Админы прошу принять меры по поводу администратора Бесполезный даёт муты не за что,я играю 4 год на этом сервере таких наглых админов я еще не видел
Помнится мне я много дэмок когда то писал как ты выражаешся. Ну в этот раз ты вспомнил мою маму. Может кто то дал бы на дольше но я ограничился неделей
http://zloy.pl.ua/stats/hlstats.php?mode=chathistory&player=1969<br
а то что ты здесь играешь 4 года не дает тебе право так выражаться
 
Я начал так вырожатся после того как ты дал мне мут не так ли ?
За что конкретно ты дал мне мут у тебя есть весомые аргументы против меня Аблипиха ?
 
Это было после того какк ты дал мне мут не за что

я тебе дал мут за постоянные негативные слова в мою сторону. на 30 минут. это не давало тебе права вспоминать мою маму
 
я тебе дал мут за постоянные негативные слова в мою сторону. на 30 минут. это не давало тебе права вспоминать мою маму

всмысле в твою сторону я розговаривал с человеком ты какого х"я лез ?
 
всмысле в твою сторону я розговаривал с человеком ты какого х"я лез ?

ну когда ты разговаривал с человеком я не влезал а когда меня вспомнил без всяких на то причин - я ж не глухой. ты намеренно меня вспомнил. и получил то на что заслужил. впредь если будешь так выражаться будешь постоянно получать муты. когда я буду слышать от тебя постоянные оскорбления и унизитильные выражения. учись не оскорблять других и будет тебе счастье:smiley:
 
Тут было куча негативных пожеланий, но будут цветочки
 
ТО ЧТО ТЫ ПОКУПАЕШЬ АДМИНКУ И ВИПКУ НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ТЕБЯ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧИ ПОСТАВЛЕНОЙ ИГРОЙ
 
Админы прошу принять меры
примем, не сомневайся.

даёт муты не за что
врать только не надо, да?