Один из фанатов Counter-Strike: Global Offensive, глядя на бесконечную войну с читерами, решил самостоятельно разобраться, почему все меры, принятые Valve, работают только короткое время. К своему удивлению он пришел к выводу, что система VAC является бесполезной и разработчики не торопятся принимать эффективные меры против разработчиков читов.
Специалист в области дизайна и информационной безопасности Дастин Веббер (Dustin Webber) в своем блоге заявил, что защита Counter-Strike сломана и фактически бесполезна. По его словам, он начал исследовать процесс защиты ради собственного удовольствия, а также ради изучения языка C#. Однако, к своему удивлению, он выяснил, что VAC блокирует читеров по сигнатурам программ-читов.
Сигнатуры фактически представляют собой части кода, при обнаружении которых защита помечает игроков, как читеров. Однако для создателей читов это значит, что достаточно поменять небольшой фрагмент кода или провести обфускацию уже готовых решений, чтобы старые читы оставались незамеченными системой VAC. По словам Веббера, такой подход сравним с подходом Norton Antivirus, выпущенный в 1990-х годах. Он также отметил, что если бы в Valve потрудились изучить историю развития антивирусов, то могли бы сделать свою защиту намного лучше.
Автор статьи также отметил, что создатели читов могут запросто создать столько сигнатур, что Valve никогда не сможет разобраться в этом хаосе. Однако не делают они это по корыстным причинам. Стоимость подписки на такие программы варьируется от 20 до 45 долларов США, и чтобы поддерживать продажи им выгодно, чтобы их программы периодически обнаруживали. Причем Веббер отметил, что ничего сложного в создании таких программ нет, продемонстрировав процесс создания подобных программ на примере игры Assualt Cube.
Недавно разработчики Counter-Strike: Global Offensive организовали программу под названием Overwatch — программу, которая позволяет «квалифицированным и опытным» членам игрового сообщества выявлять и наказывать читеров. Но, по словам Веббера, это выглядит, как крик отчаяния разработчиков.
Для сравнения с системой VAC автор приводит систему Warden Client, созданной Blizzard Entertainment. Другими словами, технически реализовать полноценную защиту возможно, однако по каким-то причинам в Valve не стремятся избавить игроков от читеров и лишить создателей читов легкого заработка.
Я ЧИТЕР?! - ТРОЛЛИНГ В CS:GO (ШКОЛЬНИК УЧИТ ИГРАТЬ ГОПНИК) - YouTube
Я ЧИТЕР?! - ТРОЛЛИНГ В CS:GO (ЗЭК петух учит играть) - YouTube