Российский моддер Orel создал для Counter-Strike Global Offensive карту, генерирующуюся процедурно. По оценке моддера, у локации 30 миллионов вариантов, новая карта генерируется при начале каждого раунда.
Идея процедурно генерируемой карты, рассказывает моддер, родилась благодаря de_havana: на этой локации есть места, открывающиеся или закрывающиеся от матча к матчу. У локации Orel вариативность гораздо больше; правда, сама карта достаточно маленькая.
Карта выполнена в стиле Inferno и поддерживает систему сидов. Если игроку понравился один из вариантов локации, можно загружать его снова и снова — при условии, что вы успели сохранить сид этой локации.
На выбор есть три вида генераторов: карта может быть частично симметричной, наполовину симметричной или вообще не симметричной. Локация заточена под игру с ботами и оттачивание аима.
Для управления генерацией моддер создал отдельную комнату настроек. Помимо типа генератора тут можно настроить запас патронов, узнать сид нынешней версии карты или задать свой собственный сид.
Загрузить карту можно из мастерской Counter-Strike Global Offensive в Steam.