Грег Колтхард, геймер-энтузиаст, продолжает попытки воссоздать The Elder Scrolls IV: Oblivion на Unreal Engine 5. Локацию населяют NPC, протагонист обзавёлся собственной моделькой, наряженной в даэдрические доспехи, а за стенами столицы можно даже прокатиться на лошади. При этом граждане Сиродила не просто стоят на местах, но ходят своими маршрутами и реагируют на приближение игрока репликами — словом, всё как в оригинальной Oblivion.
Сомнительно, что законченная версия подобного ремейка когда-либо увидит свет: Колтхард просто экспериментирует с движком к своему удовольствию — и удовольствию зрителей. Конечно, его проект далёк от идеала: например, для полноценного раскрытия обновлённых систем освещения стоило бы поработать с материалами ассетов, ведь сейчас они не всегда корректно отражают свет, да и в целом картинка смотрится слишком ярко. С другой стороны, ролик даёт отличное представление о том, какой могла бы стать современная TES IV, а это главное.
Последнее редактирование: