[Новости] Epic Games Store достиг 61 млн активных пользователей в месяц

  • Автор темы ☣Tonny☣
  • Дата начала

Генеральный директор Epic Games Store Стив Эллисон сообщил, что цифровой магазин достиг 61 млн активных пользователей в месяц и 13 млн одновременных игроков.
Это случилось во время кампании The Vault, в рамках которой магазин бесплатно раздавал Grand Theft Auto V, Civilization VI, Borderlands: The Handsome Collection и Ark: Survival Evolved.
Что касается Steam, главного конкурента Epic Games Store, то к концу 2019 года магазин Valve достиг 95 млн активных пользователей в месяц, а в начале 2020-го — 24,5 млн одновременных игроков.
Ранее основатель и исполнительный директор Epic Games Тим Суини заявил, что бесплатные раздачи в EGS помогают повысить продажи игр на других платформах. Также глава компании отметил, что бесплатные раздачи уже помогли EGS захватить примерно 15% рынка.​
 
Последнее редактирование модератором:
...бесплатные раздачи уже помогли EGS захватить примерно 15% рынка
Ничего не понял, но очень интересно)
Пусть лучше покажут отчеты о продажах игр в своем магазине, донаты в Фортнайт не в счет.
 
Ничего не понял, но очень интересно)
Пусть лучше покажут отчеты о продажах игр в своем магазине, донаты в Фортнайт не в счет.
А почему не в счёт. Фанатские движения один из основных денежных потоков.
 
А почему не в счёт. Фанатские движения один из основных денежных потоков.
Потому что они рапортуют о мифических 15% рынка, а сам магазин позиционировался как "убийца" стима. Вот мне, как и многим людям, интересно- что же там с продажами именно сторонних игр?
 
Потому что они рапортуют о мифических 15% рынка, а сам магазин позиционировался как "убийца" стима. Вот мне, как и многим людям, интересно- что же там с продажами именно сторонних игр?
Эта инфа в отчётах для инвесторов. Сейчас без громких заявлений ни одна рекламная компания не проходит. Генри Форд тоже вышел на уже занятый рынок и добился успеха.
 
Во всяком случае, EGS на слуху в отличие от Origin от EA.
 
Естественно, делая бесплатные раздачи они привлекли много новых пользователей, последняя раздача GTAV наводнила их сервис миллионами ботов. Только вот боты игр в их магазине покупать не будут, а эти бесплатные раздачи "влетают в копеечку" для самой EGS. А сколько стоит покупка эксклюзивности тайтлов на год?
Я даже не буду пытаться сравнить удобство самого сервиса EGS с конкурентами и уж тем более со Steam, мне просто интересна бизнес модель их магазина. Сколько они еще готовы вложить денег?

Благополучно вернулась в Steam)
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху Снизу