Авторы Halo Infinite понимают всю ответственность, которую на них свалили. Новые консоли Microsoft отлично продаются, но без систем-селлеров в них нет смысла. Тем не менее ориентации только на консоли Xbox нет, ведь студия 343 Industries тратит много времени на то, чтобы порадовать PC-бояр.
Главная фишка Halo Infinite — полный кроссплей между игроками на PC, Xbox One и Xbox series X/S, ну а для обладателей сразу нескольких платформ предусмотрена и общая прогрессия. Однако в мультиплеере у игроков будет подбор в зависимости от устройства ввода, чтобы эстеты с геймпадами случайно не столкнулись с клавомышиными монстрами. Что будет с игрой, если игрок после начала мачта просто поменяет устройство, не сообщается.
Глава Xbox Game Studios подтвердил, что игра будет адаптирована не только под обычные телевизоры и мониторы, но и под сверхширокие, а также ультраширокие мониторы, для чего поле зрения сделали куда шире, чем в прошлых частях. Впрочем, в настройках будет очень много параметров, чтобы игроки сами подобрали лучший внешний вид для Halo Infinite.
Выйдет игра в конце года. Скорее всего.