Reflexia
✯Девушка✯
- Сообщения
- 118
- Реакции
- 270
- Баллы
- 186
В 2011 году графический дизайнер из Швеции Виктор Хертц решил сделать проект, который отражал бы реальный посыл известных всем нам компаний. Для этого он взял логотипы знаменитых брендов и изменил оригинальные слова, но оставил цвет, стиль и графику. Таким образом, эти изображения стали отражать правду, а вовсе не то, что нам пытаются навязать компании с мировым именем, которые тратят миллионы долларов на рекламу.
Проект дизайнер назвал «Честные логотипы» (Honest Logos). Теперь мы можем видеть, что на самом деле представляют из себя бренды без маски навязчивого маркетинга.
«Игра престолов». Кровища и сиськи.
Проект дизайнер назвал «Честные логотипы» (Honest Logos). Теперь мы можем видеть, что на самом деле представляют из себя бренды без маски навязчивого маркетинга.
«Игра престолов». Кровища и сиськи.
Олимпиада.
Сигареты Camel. Рак.
Coca-Cola. Коммерциализация.
Cosmopolitan. Тесты о сексе. Советы о сексе. Факты о сексе.
Google. Только попробуй использовать другой поисковик.
Hollywood. Голливуд — переработка вторичного сырья.
Samsung. То же самое. Но мы правда стараемся думать иначе.
Instagram. Маскирует отвратительные фотографии с помощью фильтров.
Internet Explorer. Браузер, который вы используете, чтобы скачать другие браузеры.
Сигареты Marlboro. Пустая трата денег.
McDonald’s. МакДиабет.
MTV. Телевидение для дебилов.
Pepsi. Когда нет кока-колы.
Playboy. Плати за сиськи.
Starbucks. Сахарная бомба.
YouTube. Видюшки с котиками.