Разработчики DOTA 2 представили крупномасштабные изменения в своей игре. Специально ради анонса компания Valve запустила отдельный сайт, на котором создатели расписали все изменения.
Перед анонсом создатели выпустили видеоролик в качестве тизера, а также запустили счетчик на странице. Все нововведения разбили на несколько категорий: новый герой – Monkey King, новый интерфейс, новый инструмент для разработки планов действий и стратегии игры, новые элементы геймплея и другие новинки.
Новый герой
Король обезьян (Monkey King) стал воплощением ловкого и могущественного мага. Историю нового героя разработчики рассказали в сопутсвующих комиксах. Среди новых умений героя появилась линейная атака сразу по нескольким противникам, возможность прыгать по деревьям, атака с прыжком с дерева, наносящая внушительный урон. Он также способен серьезно увеличить силу атаки с эффектом «высасывания крови», ненадолго обратиться в дерево или игровой предмет, а также призвать ряд иллюзий, нападающих на противника в радиусе действия.
Вместе с появлением нового героя к нему прилагается и ряд новых косметических предметов, которые можно приобрести отдельно.
Интерфейс
Ради получения более подробной информации о происходящем на поле боя разработчики переработали интерфейс. В частности, в игре появилась обновленная мини-карта, а верхняя часть интерфейса претерпела ряд изменений. Вместе с тем игроков порадовали усовершенствованной консолью управления героем и меню, а также новое меню управления магазином и курьерами.
Новый интерфейс выбора героев перед началом матча
В обновлении также переработали интерфейс выбора героев. В частности, игрокам представили более эффективные фильтры для выбора героев, включая возможность отфильтровать героев по сложности управления ими. По щелчку на герое можно посмотреть краткую информацию о его статистиках и умениях. А в новом окне можно посмотреть общие показатели по всей команде, которые позволят лучше понять сильные и слабые стороны команды. В дополнение ко всему в интерфейсе появилась подсказка по выбору героя, которая активируется нажатием Alt и кнопкой мыши — иконка рекомендуемого персонажа будет подсвечена неоновым цветом.
Новинки геймплея
В игру добавили дополнительные таланты для всех персонажей, которые можно будет выбирать по достижению 10, 15, 20 и 25 уровней — по одному на каждый. С помощью талантов игроки смогут получить определенные бонусы к урону, скорости атаки, стоимость умений в пересчете на ману, бонусы к интеллекту и другим статистикам персонажей и многое другое. Причем, на выбор доступно несколько различных ветвей, и если пропустить одну из них на начальных уровнях, в дальнейшем она будет недоступна.
Прочие изменения
В игре появятся программируемые боты. Игроки смогут в той или иной степени создавать собственные скрипты поведения искусственного интеллекта, а затем проверить их в бою. Тем, кто не силен в программировании, будет доступна возможность завербовать пользовательского бота из Steam Workshop. Это нововведение само по себе может существенно сказаться на геймплее игры.
В патче разработчики также представили обновленные модели персонажей для Slardar, Viper и Enigma. Среди прочих новинок в игру добавили и режим позирования. Здесь игроки смогут запечатлеть на скриншотах и видео своего героя в лучшем свете благодаря появившимся в небе облакам, развевающейся на ветру листве деревьев и динамически сгенерированной на поле боя траве.
https://www.youtube.com/watch?v=JPFUhgvKm3A