Игровое подразделение Mail.ru Group — бренд My.Games — объявил о запуске игровой платформы My.Games Store. Сейчас она находится на стадии закрытого бета-тестирования и выйдет из этого статуса до конца года.
На платформе будут размещены игры подразделения My.Games, такие как Warface и Conqueror’s Blade, а также проекты сторонних разработчиков. Последним позволят публиковать как F2P (бесплатные) игры, так и игровые AAA-проекты. С издателей и разработчиков, выложивших свои игры на площадку, будет взиматься 30% от выручки. После того, как игра заработает $10 млн, комиссия снижается до 25%, а после $50 млн — до 20%.
Также партнеры платформы смогут подключать свои игры к сервисам Lootdog и DonationAlerts. Первый позволит игрокам безопасно торговать внутриигровыми предметами за реальные деньги, а второй предназначен для стримеров и поможет им монетизировать контент. Аудитория игр на русскоязычной платформе Games.Mail.ru составляет 13 млн игроков.