Созданный Nvidia инструмент RTX Remix, предназначенный для разработки ремастеров ретро-игр, испытали на Grand Theft Auto San Andreas. Благодаря RTX Remix в игре поменяли часть ассетов и улучшили качество освещения.
Доработанная версия GTA San Andreas получила поддержку трассировки пути, а также более качественные текстуры и модели. Об улучшении всех ассетов речь не идет, но даже в нынешнем варианте игра выглядит неплохо.
Как и в случае с другими играми, доработанными при помощи RTX Remix, платой за улучшение графики стала просадка частоты кадров. В случае с GTA San Andreas, запущенной на GeForce RTX 4080, частота кадров упала с 300-800 fps до 48+ fps.
Скорее всего, в основном на частоту кадров влияет трассировка пути: замена ассетов вряд ли может оказать такое воздействие. Если отказаться от эффекта или снизить его качество, частота кадров должна сильно вырасти.
Загрузить модификацию, улучшающую GTA San Andreas с помощью RTX Remix, можно здесь.
Источник