Версия Q4 E-tron со стандартной крышей впервые появится после версии Sportback в стиле купе, в преддверии серийного дебюта в 2021 году.
Третий и четвертый электрические внедорожники компании поступят в продажу примерно в одно и то же время. Первоначальные намерения заключались в том, чтобы представить их в начале следующего года и поступить в продажу до лета, но неясно, приведет ли воздействие пандемии к задержкам этого графика.
Q4 E-tron будет иметь более вертикальную конструкцию крыши, чем предыдущие прототипы Sportback. Хотя это означает менее стильный вид, это должно привести к увеличению пространства на задних сиденьях для более высоких взрослых и чуть большему багажнику.
Тесла Модели Y конкурент впервые был предварительно просмотреть в стандартной форме Е-Tron от концепции на Женевском автосалоне 2019 , в то время как Спортбэк был показан в виде концепта в июле этого года .
Несмотря на то, что прототип Sportback замаскирован, он также дает понять, что серийная модель будет довольно точно соответствовать концепции. Узнаваемы такие детали, как раскладывающийся капот, глухая передняя решетка и светодиодные дневные ходовые огни, а также линия крыши, круто спускающаяся к задней двери.
Сзади мы видим спойлер в стиле Audi A2, прорезающий лобовое стекло - еще одна деталь, сохранившаяся от концепта. Однако некоторые из более смелых деталей поверхности, похоже, были смягчены.
Подробная информация о производимой электрической трансмиссии обоих автомобилей еще не появилась, но мы знаем, что концепт был полноприводным, благодаря двум электродвигателям. Он утверждал, что он выдал 302 л.с. и 306 фунт-фут за время разгона от 0 до 62 миль в час за 6,3 секунды - цифры, которые кажутся реалистичными для серийной модели. В основном используется задний электродвигатель, при этом передняя ось включается для перераспределения крутящего момента, когда это необходимо.
Концепт обещал запас хода в 280 миль от подпольной батареи мощностью 82 кВт / ч. Также обсуждалась модель с задним приводом, в результате чего этот показатель увеличился до 311 миль.
Audi заявляет, что максимальная скорость зарядки составляет 125 кВт для 80% заряда за 30 минут.