[Обжалование] Обжалование бана/мута Counter-Strike: Source для тех кто нашел себя в системе банов

M

multiztw

Фанат
Сообщения
4
Реакции
6
Баллы
95

Код для форума из системы банов:
Данные для обжалования бана (Не изменять!):
Мой ник: mokujin
STEAM ID: STEAM_0:0:20602036
Причина бана: WallHack
Дата бана: 05-10-2022 в 20:51
Длительность бана: Навсегда
Бан истекает:never
Забанил админ: Yoda
Ссылка на бан: Система банов ZLOYGAMES
Пару слов в свое оправдание: Добрый день, захожу на ваш сервер не так часто, но последний раз заходил и отыграл с хорошим счетом. Мне админ выписал бан за вх)) На каких основаниях не понятно. Для паблика я хорошо играю - у меня стаж 13 лет в эту игру, играл в топ командах Украина в 2010 годах по КСС, нет ни одного вак бана на аккаунтах. Год назад играл с хаку и дургими админами миксы, они меня знают. Так же играю на постоянке РГ МИКС на протяжении полтора года - и никаких банов .Прошу разбанить, т.к бан е отправдан.
 
M multiztw, сняла бан, так как нет демо.
yoda211 yoda211 предупреждение
 
Код для форума из системы банов:
Данные для обжалования бана (Не изменять!):
Мой ник: mokujin
STEAM ID: STEAM_0:0:20602036
Причина бана: WallHack
Дата бана: 05-10-2022 в 20:51
Длительность бана: Навсегда
Бан истекает:never
Забанил админ: Yoda
Ссылка на бан: Система банов ZLOYGAMES
Пару слов в свое оправдание: Добрый день, захожу на ваш сервер не так часто, но последний раз заходил и отыграл с хорошим счетом. Мне админ выписал бан за вх)) На каких основаниях не понятно. Для паблика я хорошо играю - у меня стаж 13 лет в эту игру, играл в топ командах Украина в 2010 годах по КСС, нет ни одного вак бана на аккаунтах. Год назад играл с хаку и дургими админами миксы, они меня знают. Так же играю на постоянке РГ МИКС на протяжении полтора года - и никаких банов .Прошу разбанить, т.к бан е отправдан.
оо куда полез мокуджин привет как та миксы все шатаешь