[Обжалование] Обжалование бана/мута Counter-Strike: Source для тех кто нашел себя в системе банов

• Автор темы -ОтЦа-СаЛа- =D
  • Дата начала
-ОтЦа-СаЛа- =D

-ОтЦа-СаЛа- =D

Любопытный
Реакции
5
Баллы
15
Код для форума из системы банов:
Данные для обжалования бана (Не изменять!):
Мой ник: -ОтЦа-СаЛа- =D
STEAM ID: STEAM_0:0:146598786
Причина бана: Неуважение админа
Дата бана: 08-12-2024 в 23:12
Длительность бана: 3 дн.
Бан истекает:11-12-2024 в 23:12
Забанил админ: MrSerafim
Ссылка на бан: Система банов ZLOYGAMES
Пару слов в свое оправдание: Сказал, что не один он умеет играть с АВП "Не хороший челок" ( В нецензурном лексиконе ) , как я понял, я задел его честь и достоинство. Забанил на 3 дня. Я его жестко не оскорбил, а он меня забанил на 3 дня. Обиженка! Играю на сервере с 2012 года. Не приятно, когда админы обижаются на пустяки и банят на 3-е суток! Я бы наказал админа за халатность и наплевательское отношение к игрокам. Которые играют на этом сервере достаточно долго ( как по мне )

MrSerafim MrSerafim ммм?)

Я бы наказал админа за халатность и наплевательское отношение к игрокам. Которые играют на этом сервере достаточно долго ( как по мне )
это говорит тот, кто за долгое время игры на наших серверах "как по мне" не научился тому, что ругаться может и можно, а вот оскорблять людей - нет. Поэтому Ваша фраза "я бы наказал" теряет смысл.
А вот по поводу самого бана - да, тут администратор слегка погорячился. Возможно перепутал клавиши при выборе наказания, будучи под впечатлением от оскорбления.
Но вы не расстраивайтесь, разберёмся. А пока у Вас есть время подумать над выражениями. Заодно "жена за такие слова из дома не выгонит"))) (так ведь вы говорили?)))))))

это говорит тот, кто за долгое время игры на наших серверах "как по мне" не научился тому, что ругаться может и можно, а вот оскорблять людей - нет. Поэтому Ваша фраза "я бы наказал" теряет смысл.