Уже столь далёкий 2018-й стал годом поджанра «королевской битвы» — в первую очередь благодаря отличному старту PlayerUnknown’s BattleGrounds в конце 2017-го. Несмотря на оглушительный успех, игра от Bluehole, некоторое время считавшаяся самой востребованной в мире, уступила Fortnite и Apex Legends, а сейчас её аудитория сократилась в пять раз.
По данным Steam Charts, лучший результат PUBG за всё время составляет 3,2 миллиона одновременных пользователей — его зафиксировали в январе 2018 года. На конец февраля этот показатель сократился до 606 тысяч, а средний онлайн упал с 1,5 млн до 257 тыс. Судя по статистике, падение популярности началось в феврале 2018-го и почти не останавливалось.
Фанаты PlayerUnknown's Battlegrounds отметили, что за более чем два года разработчики, к сожалению, не исправили ни одну критическую проблему некогда великой «королевской битвы». Несмотря на выпуск множества мелких фиксов, игроки продолжают жаловаться на низкую производительность, нестабильную работу серверов и различные баги.
Напомним, что PlayerUnknown’s BattleGrounds вышла в «раннем доступе» Steam в марте 2017-го, а спустя некоторое время добралась и до полноценного релиза. Тогда же «королевская битва» появилась на консоли Xbox One. Теперь в неё также можно сыграть на PlayStation 4 и мобильных устройствах. Несмотря на заметное падение популярности, PUBG всё ещё удерживает рекорд Steam по пиковому онлайну и остаётся в тройке лидеров платформы по конкурентной аудитории.