Новая система на водородных элементах аналогична той, что стоит во втором поколении автомобиля Mirai. Устройство получит модульную конструкцию, что позволит объединить несколько подобных аккумуляторов в общую установку.
Ключевой особенностью представленного продукта станет его универсальность. Его можно использовать в самых разных сценариях, от создания на основе водородных элементов коммерческих электромобилей до использования в домашних условиях для генерации энергии. Топливную систему удастся масштабировать, при этом Toyota готова оказывать техническую поддержку заинтересованным сторонам.
Внутри модуля находятся топливные элементы, преобразователь, воздушный компрессор, водородный и водяной насосы. Всё это упаковано «коробки» двух типов. Для использования нужно обзавестись собственным резервуаром с водородом, обеспечить доступ к воздуху и докупить охлаждающий контур. Toyota предлагает гибкую систему, работающую в диапазоне напряжений от 400 В до 750 В.
Вертикальный блок получит размер 890 x 630 x 690 мм и вес около 250 кг. Горизонтальный — 1270 x 630 x 410 мм и вес около 240 кг. Производитель предлагает версии на 60 и 80 кВт. Toyota уверяет, что «пауэрбанки» надёжны и безопасны, а также чрезвычайно экономичны. Кроме того, это чистый источник энергии, не генерирующий вредных выбросов в виде СО2.
Источник
Последнее редактирование: