Инсайдер Dusk Golem, который недавно рассказал о финальной трилогии Resident Evil, детально объяснил бонусы расширенного издания.
Самым интересным стала «Жуткая деревня» — по его словам, это не просто повышенная сложность, как её называют в Capcom, а чуть ли не отдельный режим с элементами рогалика (roguelike) и случайными событиями.
Обычные игроки получат доступ к нему после прохождения, а покупатели премиального издания — при первом запуске. Похоже, Village of Shadows представляет собой развитие идей Ethan Must Die из первого набора дополнений для седьмой части.
В нём герой возрождался с 12 слотами инвентаря и ножом — расположение врагов и ловушки изменены по сравнению с основной RE7, однако при смерти и возрождении (точек сохранения нет) они остаются на прежних местах. В RE8, похоже, и они будут меняться.
Остальные бонусы за расширенную версию и так понятны: часть косметических элементов из Resident Evil 7 (музыка безопасной комнаты, VHS-фильтр и тому подобное), пистолет в стиле оружия Вескера из первой RE и артбук.
Resident Evil Village выходит 7 мая на PS5, PS4, Xbox Series, Xbox One и PC. Через несколько дней, 16 апреля в 01:00 МСК, разработчики проведут презентацию с показом свежих кадров и, вероятно, релизом геймплейной демоверсии.