Разработчик-одиночка с ником Crimson закончил создавать The Day After, пародию на The Day Before. На всё это у него ушло 300 часов рабочего времени и 1500 долларов, потраченных на ассеты.
Crimson поставил перед собой цель реализовать механики и функции The Day Before в одиночку — главным образом, чтобы прокачать собственные навыки. За три сотни часов разработчик и правда смог сделать что-то очень похожее на проект, который студия Fntastic делала пять лет. При этом некоторые «фичи» в игре дают фору якутскому игропрому. К примеру, в The Day After есть ближний бой и куда больше зомби, а отвлечь их можно с помощью звука: например, активацией сигнализации автомобиля.
Автор говорит, что не выпустит проект в открытый доступ — это не столько игра, сколько демонстрация, в которой полно багов. Продуктом для пользователя Crimson свой труд не считает; ему просто было интересно посмотреть, что у него получится. Однако пародия на The Day Before получилась знатная: если единственный создатель смог показать такие результаты за 300 часов без какого-либо финансирования, возникает вопрос — чем Fntastic занималась всё это время?
Источник