Режиссёр Гор Вербински, снявший первые три части «Пиратов Карибского моря», рассказал, почему экранизации BioShock, на которую возлагались большие надежды, так и не было суждено увидеть свет. Всё оказалось просто: на переговорах со студией Universal Pictures он выдвинул слишком масштабные требования.
Вот что Гор Вербински рассказал о той самой злополучной беседе:
Мы должны были обсудить фильм. Это было странно. На первой же встрече я сказал продюсерам что-то вроде: «Чуваки, мне нужно $200 миллионов и рейтинг R». После этого всё сразу как-то стихло. Потом мой агент у меня спрашивал, зачем я вообще это сказал. А я ответил, мол, ну потому что либо так, либо никак.
По словам Вербински, агенты просто струсили: бюджет был слишком большим для игровой адаптации, а солидный возрастной рейтинг сразу отсекал огромную потенциальную аудиторию. Фильмы с такими колоссальными бюджетами, по мнению продюсеров киностудий, должны выходить с рейтингом PG-13.
Что же до самой ленты — у Вербински была готовая версия сценария. Фильм должен был начинаться с шикарной открывающей сцены, как в оригинальной игре: герой выживает в крушении самолёта, а затем попадает в подводный город. Кроме того, сюжет как-то должен был привести зрителя к развязке с обеими концовками из BioShock одновременно. Правда, как именно достигался бы такой эффект, режиссёр не поведал.
Источник
Что же до самой ленты — у Вербински была готовая версия сценария. Фильм должен был начинаться с шикарной открывающей сцены, как в оригинальной игре: герой выживает в крушении самолёта, а затем попадает в подводный город. Кроме того, сюжет как-то должен был привести зрителя к развязке с обеими концовками из BioShock одновременно. Правда, как именно достигался бы такой эффект, режиссёр не поведал.
Источник
Последнее редактирование: