Главный радиочастотный центр, который подчиняется Роскомнадзору, выступил с инициативой по расширению действия «закона Яровой» на онлайн-игры.
Ведомство порекомендовало обязать издателей хранить в России информацию о передаче сообщений и изображений, а также информацию о пользователях и содержимое сообщений, в том числе видео и аудио. По мнению представителей ГРЧЦ, продукты игровой индустрии вроде Fortnite и Among Us создали новый тренд и в настоящее время фактически представляют собой социальные сети. Из-за этого их пользователи подвергаются «возможному негативному влиянию на развитие личности, а также риску использования игрового пространства в целях агитации и радикализации, распространения терроризма и экстремизма».
В ГРЧЦ считают, что необходимо разработать правовой статус для игровой валюты, лутбоксов, стриминговых платформ и донатов. Представители Роскомнадзора в комментарии для «Коммерсанта» отметили, что вопросы, поднятые ГРЧЦ, являются актуальными, однако реализация этих проектов требует «широкого обсуждения законодателей, правоприменителей и отрасли».