Некоторое время назад 2K Games открыла новую студию под названием Cloud Chamber для работы над следующей часть в серии BioShock. Судя по новому списку вакансий, BioShock 4 будет игрой с открытым миром, в которой будут представлены «истории с персонажами», а также основные и второстепенные миссии.
В число вакансий входят программист ИИ, дизайнер UI / UX, программист инструментов, старший дизайнер мира, старший технический дизайнер и старший сценарист. Последний будет отвечать за помощь в создании повествовательного контента для BioShock 4, и в описании говорится, что студия ищет кого-то, «кто сможет создавать впечатляющие истории с персонажами в открытом мире».
Старший сценарист также будет «проводить мозговой штурм по содержанию и дизайну основных и второстепенных миссий» и помогать «в создании и исполнении основной истории, включая написание диалогов и других элементов повествования в качестве директора». Позиция подчиняется непосредственно ведущему сценаристу проекта.
Другие подсказки о BioShock 4 можно найти в других объявлениях о вакансиях. Например, роль программиста ИИ объясняет, что работа будет включать в себя разработку «городской системы толпы» и «системной племенной экологии иногда враждебного ИИ».