Голливуд экранизирует всё: книги, комиксы, видеоигры — причём вне зависимости от их жанровой принадлежности. Самый свежий пример — «Гран Туризмо», фильм по мотивам легендарной гоночной серии от студии Polyphony Digital. Премьера картины назначена на август, поэтому Sony решила поднажать с её рекламной кампанией.
В ролике основное внимание уделено не столько заездам на дорогих авто, сколько истории главного героя — амбициозного парня, который волею случая разменял пластмассовый руль на настоящий. Сюжет, напомним, основан на реальных событиях, а именно на жизни Янна Марденборо.
«Гран Туризмо» отправится в кинотеатры 11 августа. Главные роли исполняют Арчи Мадекве, Дэвид Харбор и Орландо Блум, а в кресле постановщика оказался Нил Бломкамп, снявший «Район №9».