Альфа-версия тактического шутера Ready or Not от компании Void Interactive получила свежее обновление, которое принесло целый ряд эффектов на основе трассировки лучей и поддержку технологии интеллектуального масштабирования NVIDIA DLSS на видеокартах семейства GeForce RTX. Ещё 21 октября разработчики обещали в рамках партнёрства с NVIDIA добавить RTX и DLSS в Ready or Not. Эффекты на основе трассировки лучей в реальном времени включают отражения, тени и реалистичную модель затенения Ambient Occlusion. Всё это позволило существенно повысить графическую достоверность боевика.
При этом, согласно оценкам NVIDIA, использование интеллектуального масштабирования DLSS в разрешении 4K и с новыми эффектами трассировки лучей позволяет повысить производительность на значение до 2,2 раза. Хотелось бы надеяться, при сходном уровне чёткости картинки — впрочем, DLSS 2.0 порой даже повышает резкость результирующего изображения по сравнению с визуализацией в родном разрешении.
NVIDIA пообещала, что это далеко не всё — в ближайшее время появятся новые игры, которые получат поддержку трассировки лучей, масштабирования DLSS и пакета технологий для снижения задержек Reflex. Самый ожидаемый проект в этом списке — разумеется, ролевой боевик Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED.
Источник: nvidia.com