Бывший сотрудник студии DICE Ренс де Боер (Rens de Boer) опубликовал видео и скриншоты своих экспериментов с графическим движком Unreal Engine 4. Художник достиг такого мастерства в создании натуралистичных сцен ландшафта, что его графику невозможно отличить от реальной жизни.
Ранее художник Ренс де Боер работал в DICE в области рендеринга движка Frostbite. Последние несколько лет он занимается созданием реалистичных сцен в реальном времени на движке Unreal Engine 4 от Epic Games. По словам де Боера, современное железо и средства разработки эволюционируют настолько быстро, что это создает невероятные возможности для творчества и улучшения качества графики.
В своих работах де Боер создал несколько крайне реалистичных сцен на игровом движке. По его словам, все сцены работают в реальном времени в разрешении 4K на одной видеокарте Nvidia Titan или 1080 Ti. При этом количество кадров в секунду составляет от 45 до 60.
В настоящее время сам Ренс де Боер работает над созданием полноценного игрового технического демо на движке Unreal Engine 4. Художник хочет продемонстрировать, как могут выглядеть игры уже в несколько ближайших лет. В своем демо разработчик хочет воплотить сразу несколько типов ландшафта. Де Боер планирует выпустить свою демку в Steam уже к концу 2017 года.
Advancing real time graphics - YouTube