Управление ботами counter strike source

ZLOY

ZLOY

🌟Администратор🌟
Команда форума
Администратор
Сообщения
5,671
Реакции
9,842
Баллы
631
Управление ботами для тех кто решит поиграть в одиночную игру с ботами или создаст свой выделенный сервер.


bot_chatter off/radio/minimal/normal
Как часто бот использует радиокоманды.

bot_defer_to_human 0/1 Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.

bot_difficulty 0/1/2/3 Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Профессионал.

bot_join_after_player 0/1 Если равно 1, то бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.

bot_join_team any/CT/T Боты присоединяются к определенной команде (или наугад).

bot_add Добавить бота в команду, где игроков меньше.

bot_add_ct Добавить бота-спецназовца

bot_add_t Добавить бота-террориста

bot_kick Кикнуть определенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.

bot_kill Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.

bot_prefix "string" Определить префикс перед именами ботов.

bot_quota Минимальное количество ботов на сервере

bot_quota_mode normal/fill Определяет тип квоты для ботов. Если fill, то сервер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям.

bot_auto_vacate Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков

bot_auto_follow Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.

bot_memory_usage Сообщить о занимаемой ботами памяти.

bot_allow_rogues 0/1 Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты.

bot_eco_limit Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.


Ограничения по оружию


bot_all_weapons
Любое оружие

bot_knives_only Только ножи

bot_pistols_only Только пистолеты

bot_snipers_only Только снайперские винтовки

bot_allow_grenades 0/1 Использование гранат

bot_allow_pistols 0/1 Использование пистолетов

bot_allow_rifles 0/1 Использование штурмовых винтовок

bot_allow_shotguns 0/1 Использование дробовиков

bot_allow_snipers 0/1 Использование снайперских винтовок

bot_allow_sub_machine_guns 0/1 Использование пистолетов-пулемётов


Редактирование навигации


sv_cheats 0/1
Должно быть равно 1, чтобы можно было редактировать сетку навигации

nav_quicksave Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования

nav_generate Автоматически генерировать сетку навигации для текущей карты.

nav_analyze Обновить сетку навигации для текущей карты и сохранить их на диск.

nav_edit Если 1, то можно вручную редактировать сетку навигации.

nav_mark_walkable Отметить текущее положение как проходимую для игрока позицию. При автоматической генерации они будут просчитываться в первую очередь

nav_clear_walkable_marks Удалить предыдущую установленную проходимую позицию.

nav_load Загрузить сетку навигации из nav-файла

nav_save Сохранить сетку навигации в nav-файл

nav_mark Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с ней.

nav_corner_lower Опустить выбранный угол выделенной области

nav_corner_raise Поднять выбранный угол выделенной области

nav_corner_select Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать другие углы

nav_begin_area Определяет угол новой области. Для завершения создания области навигации перетащите противоположный угол в желаемую точку и введите команду ‘nav_end_area’.

nav_end_area Определить второй угол у зоны и создать его.

nav_connect Для соединения двух областей, выберите первую область командой nav_mark, наведите курсор на вторую область и введите эту команду. Эта команда создает ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области, т.е. боты пойдут только в одну сторону. Для создания двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой.

nav_disconnect Для разрыва соединения между областями, выберите первую область командой nav_mark, наведите курсор на вторую область и введите эту команду. Это удалит все соединения между двумя областями.

nav_crouch Включает/выключает флаг необходимости приседания в данной области, используемый ботами и заложниками. Вход в канализацию, вентиляцию, узкую трубу

nav_delete Удаляет область под курсором

nav_jump Включает/выключает флаг необходимости прыжка в данной области, используемый ботами и заложниками. Если без прыжка бот не сможет пройти дальше

nav_merge Для слияния двух областей в одну, выберите первую область командой nav_mark, пометьте вторую, наведя на нее курсор и введите эту команду.

nav_no_jump Включает/выключает флаг запрета прыжков в данной области, используемый ботами и заложниками. Например, над головой расположен trigger_hurt

nav_precise Включает/выключает флаг осторожного передвижения в данной области, используемый ботами и заложниками. Например, ловушки, реагирующие на звук шагов

nav_show_approach_points Показать точки приближения в навигационной сетке

nav_show_danger Показать текущие «уровни опасности»

nav_splice Для состыковки двух областей выберите первую область командой nav_mark, наведите курсор на вторую область и введите эту команду для создания новой соединяющей области между ними.

nav_split Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и введите эту команду

nav_strip Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области

nav_area_bgcolor Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.

nav_check_floor Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

nav_clear_walkable_marks Удалить все ранее установленные проходимые позиции

nav_compress_id Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.

nav_corner_place_on_ground Располагает выбранный угол выделенной области на земле

nav_ladder_flip Меняет направление выделенной лестницы

nav_show_area_info Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах

nav_snap_to_grid Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей

nav_split_place_on_ground При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.

nav_transient Включает/выключает флаг "Эта область может быть заблокирована", используемый ботами и заложниками. Работает вместе с энтити-брашами. Например, есть некий проход, но он закрыт стеной. Если пометить область под стеной этим флагом, боты туда не пойдут, пока стена не исчезнет

nav_update_blocked Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

nav_avoid Включает/выключает флаг "Избегать данной области, если это возможно", используемый ботами и заложниками

nav_dont_hide Включает/выключает флаг "Область не подходит для укрытия", используемый ботами и заложниками

nav_run Включает/выключает флаг необходимости бега в данной области, используемый ботами и заложниками. Например, проваливающийся пол или ловушка

nav_stand Включает/выключает флаг "Чтобы здесь спрятаться, нужно стоять", используемый ботами и заложниками. Например, такой флаг можно поставить на зону рядом с торшером. Если бот стоит, его сложнее будет обнаружить за ним


Контролирование навигации ботов (Тестирование навигационных путей)


bot_crouch 0/1
Маркирует отмеченную область как пункт приседания ботов.

bot_debug 0/1 Используется для отлаживания информации о поведении бота.

bot_freeze 0/1 Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл.

bot_goto_mark Отправляет бота на выбранную область

bot_show_nav 0/1 Показать навигационные пути ботов

bot_stop 0/1 Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают

bot_traceview 0/1 Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте

bot_walk 0/1 Боты только ходят. То есть они не могут бежать

bot_zombie 0/1 Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей.
 
Последнее редактирование:
а у тебя на злом 5 какой уровень ботов стоит?
 
Team_crew Team_crew, legko
 
Да да...Когда бомба на А ставится а ботъй бегут на Б... или заморозки на базу))) Администрируйте)))
 
:(mad): Для продвинутых перцев:

ent_create info_player_counterterrorist - создать спавн точку Контр-террористов (куда нацелились)
give info_player_counterterrorist - создать спавн точку Контр-террористы (на вашей позиции)

ent_create info_player_terrorist - создать спавн точку Террористы (куда нацелились)
give info_player_terrorist - создать спавн точку Террористы (на вашей позиции)

ent_remove_all info_player_counterterrorist - Удалить спавн-точки контр-террористов
ent_remove_all info_player_terrorist - Удалить спавн-точки террористов

Инструкция для чайников:

1. Пишем bot_kick (если есть боты), sv_cheats 1 и bot_stop 1
2.
Удаляем все точки спавна. (играя за Т, удаляем точки КТ и наоборот)
3. Выбираем место где поставить бота, нацеливаемся на это место и пишем команду для спавна точки для терров или кт (куда нацелились).
3.1. Или вторым вариантом, встаём в нужное место и пишем команду для спавна точки для терров или кт (на вашей позиции).
4. Пишем bot_add 1 раз или bot_qota 1.
5. Profit. Бот стоит где надо.


Не добавляйте ботов в игру пока не созданы спавн точки. Я не проверял что будет, но в любом случае это не приведёт ни к чему хорошему. Как минимум ничего не произойдёт.
Так же это не спавн ботов как в CS:GO, поэтому лучше использовать 1 бота, а не 2 и более. А для того чтобы поставить бота в другую точку инструкцию надо повторять.

Для чего это? Например для теста прострелов тех же дверей на dust2.
 
Последнее редактирование:

Сейчас тему просматривают (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

Назад
Сверху Снизу