Управление ботами для тех кто решит поиграть в одиночную игру с ботами или создаст свой выделенный сервер.
bot_chatter off/radio/minimal/normal Как часто бот использует радиокоманды.
bot_defer_to_human 0/1 Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.
bot_difficulty 0/1/2/3 Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Профессионал.
bot_join_after_player 0/1 Если равно 1, то бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.
bot_join_team any/CT/T Боты присоединяются к определенной команде (или наугад).
bot_add Добавить бота в команду, где игроков меньше.
bot_add_ct Добавить бота-спецназовца
bot_add_t Добавить бота-террориста
bot_kick Кикнуть определенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.
bot_kill Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.
bot_prefix "string" Определить префикс перед именами ботов.
bot_quota Минимальное количество ботов на сервере
bot_quota_mode normal/fill Определяет тип квоты для ботов. Если fill, то сервер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям.
bot_auto_vacate Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков
bot_auto_follow Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.
bot_memory_usage Сообщить о занимаемой ботами памяти.
bot_allow_rogues 0/1 Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты.
bot_eco_limit Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.
Ограничения по оружию
bot_all_weapons Любое оружие
bot_knives_only Только ножи
bot_pistols_only Только пистолеты
bot_snipers_only Только снайперские винтовки
bot_allow_grenades 0/1 Использование гранат
bot_allow_pistols 0/1 Использование пистолетов
bot_allow_rifles 0/1 Использование штурмовых винтовок
bot_allow_shotguns 0/1 Использование дробовиков
bot_allow_snipers 0/1 Использование снайперских винтовок
bot_allow_sub_machine_guns 0/1 Использование пистолетов-пулемётов
Редактирование навигации
sv_cheats 0/1 Должно быть равно 1, чтобы можно было редактировать сетку навигации
nav_quicksave Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования
nav_generate Автоматически генерировать сетку навигации для текущей карты.
nav_analyze Обновить сетку навигации для текущей карты и сохранить их на диск.
nav_edit Если 1, то можно вручную редактировать сетку навигации.
nav_mark_walkable Отметить текущее положение как проходимую для игрока позицию. При автоматической генерации они будут просчитываться в первую очередь
nav_clear_walkable_marks Удалить предыдущую установленную проходимую позицию.
nav_load Загрузить сетку навигации из nav-файла
nav_save Сохранить сетку навигации в nav-файл
nav_mark Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с ней.
nav_corner_lower Опустить выбранный угол выделенной области
nav_corner_raise Поднять выбранный угол выделенной области
nav_corner_select Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать другие углы
nav_begin_area Определяет угол новой области. Для завершения создания области навигации перетащите противоположный угол в желаемую точку и введите команду ‘nav_end_area’.
nav_end_area Определить второй угол у зоны и создать его.
nav_connect Для соединения двух областей, выберите первую область командой nav_mark, наведите курсор на вторую область и введите эту команду. Эта команда создает ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области, т.е. боты пойдут только в одну сторону. Для создания двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой.
nav_disconnect Для разрыва соединения между областями, выберите первую область командой nav_mark, наведите курсор на вторую область и введите эту команду. Это удалит все соединения между двумя областями.
nav_crouch Включает/выключает флаг необходимости приседания в данной области, используемый ботами и заложниками. Вход в канализацию, вентиляцию, узкую трубу
nav_delete Удаляет область под курсором
nav_jump Включает/выключает флаг необходимости прыжка в данной области, используемый ботами и заложниками. Если без прыжка бот не сможет пройти дальше
nav_merge Для слияния двух областей в одну, выберите первую область командой nav_mark, пометьте вторую, наведя на нее курсор и введите эту команду.
nav_no_jump Включает/выключает флаг запрета прыжков в данной области, используемый ботами и заложниками. Например, над головой расположен trigger_hurt
nav_precise Включает/выключает флаг осторожного передвижения в данной области, используемый ботами и заложниками. Например, ловушки, реагирующие на звук шагов
nav_show_approach_points Показать точки приближения в навигационной сетке
nav_show_danger Показать текущие «уровни опасности»
nav_splice Для состыковки двух областей выберите первую область командой nav_mark, наведите курсор на вторую область и введите эту команду для создания новой соединяющей области между ними.
nav_split Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и введите эту команду
nav_strip Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области
nav_area_bgcolor Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.
nav_check_floor Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.
nav_clear_walkable_marks Удалить все ранее установленные проходимые позиции
nav_compress_id Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.
nav_corner_place_on_ground Располагает выбранный угол выделенной области на земле
nav_ladder_flip Меняет направление выделенной лестницы
nav_show_area_info Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах
nav_snap_to_grid Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей
nav_split_place_on_ground При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.
nav_transient Включает/выключает флаг "Эта область может быть заблокирована", используемый ботами и заложниками. Работает вместе с энтити-брашами. Например, есть некий проход, но он закрыт стеной. Если пометить область под стеной этим флагом, боты туда не пойдут, пока стена не исчезнет
nav_update_blocked Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.
nav_avoid Включает/выключает флаг "Избегать данной области, если это возможно", используемый ботами и заложниками
nav_dont_hide Включает/выключает флаг "Область не подходит для укрытия", используемый ботами и заложниками
nav_run Включает/выключает флаг необходимости бега в данной области, используемый ботами и заложниками. Например, проваливающийся пол или ловушка
nav_stand Включает/выключает флаг "Чтобы здесь спрятаться, нужно стоять", используемый ботами и заложниками. Например, такой флаг можно поставить на зону рядом с торшером. Если бот стоит, его сложнее будет обнаружить за ним
Контролирование навигации ботов (Тестирование навигационных путей)
bot_crouch 0/1 Маркирует отмеченную область как пункт приседания ботов.
bot_debug 0/1 Используется для отлаживания информации о поведении бота.
bot_freeze 0/1 Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл.
bot_goto_mark Отправляет бота на выбранную область
bot_show_nav 0/1 Показать навигационные пути ботов
bot_stop 0/1 Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают
bot_traceview 0/1 Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте
bot_walk 0/1 Боты только ходят. То есть они не могут бежать
bot_zombie 0/1 Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей.
bot_chatter off/radio/minimal/normal Как часто бот использует радиокоманды.
bot_defer_to_human 0/1 Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.
bot_difficulty 0/1/2/3 Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Профессионал.
bot_join_after_player 0/1 Если равно 1, то бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.
bot_join_team any/CT/T Боты присоединяются к определенной команде (или наугад).
bot_add Добавить бота в команду, где игроков меньше.
bot_add_ct Добавить бота-спецназовца
bot_add_t Добавить бота-террориста
bot_kick Кикнуть определенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.
bot_kill Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.
bot_prefix "string" Определить префикс перед именами ботов.
bot_quota Минимальное количество ботов на сервере
bot_quota_mode normal/fill Определяет тип квоты для ботов. Если fill, то сервер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям.
bot_auto_vacate Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков
bot_auto_follow Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.
bot_memory_usage Сообщить о занимаемой ботами памяти.
bot_allow_rogues 0/1 Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты.
bot_eco_limit Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.
Ограничения по оружию
bot_all_weapons Любое оружие
bot_knives_only Только ножи
bot_pistols_only Только пистолеты
bot_snipers_only Только снайперские винтовки
bot_allow_grenades 0/1 Использование гранат
bot_allow_pistols 0/1 Использование пистолетов
bot_allow_rifles 0/1 Использование штурмовых винтовок
bot_allow_shotguns 0/1 Использование дробовиков
bot_allow_snipers 0/1 Использование снайперских винтовок
bot_allow_sub_machine_guns 0/1 Использование пистолетов-пулемётов
Редактирование навигации
sv_cheats 0/1 Должно быть равно 1, чтобы можно было редактировать сетку навигации
nav_quicksave Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования
nav_generate Автоматически генерировать сетку навигации для текущей карты.
nav_analyze Обновить сетку навигации для текущей карты и сохранить их на диск.
nav_edit Если 1, то можно вручную редактировать сетку навигации.
nav_mark_walkable Отметить текущее положение как проходимую для игрока позицию. При автоматической генерации они будут просчитываться в первую очередь
nav_clear_walkable_marks Удалить предыдущую установленную проходимую позицию.
nav_load Загрузить сетку навигации из nav-файла
nav_save Сохранить сетку навигации в nav-файл
nav_mark Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с ней.
nav_corner_lower Опустить выбранный угол выделенной области
nav_corner_raise Поднять выбранный угол выделенной области
nav_corner_select Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать другие углы
nav_begin_area Определяет угол новой области. Для завершения создания области навигации перетащите противоположный угол в желаемую точку и введите команду ‘nav_end_area’.
nav_end_area Определить второй угол у зоны и создать его.
nav_connect Для соединения двух областей, выберите первую область командой nav_mark, наведите курсор на вторую область и введите эту команду. Эта команда создает ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области, т.е. боты пойдут только в одну сторону. Для создания двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой.
nav_disconnect Для разрыва соединения между областями, выберите первую область командой nav_mark, наведите курсор на вторую область и введите эту команду. Это удалит все соединения между двумя областями.
nav_crouch Включает/выключает флаг необходимости приседания в данной области, используемый ботами и заложниками. Вход в канализацию, вентиляцию, узкую трубу
nav_delete Удаляет область под курсором
nav_jump Включает/выключает флаг необходимости прыжка в данной области, используемый ботами и заложниками. Если без прыжка бот не сможет пройти дальше
nav_merge Для слияния двух областей в одну, выберите первую область командой nav_mark, пометьте вторую, наведя на нее курсор и введите эту команду.
nav_no_jump Включает/выключает флаг запрета прыжков в данной области, используемый ботами и заложниками. Например, над головой расположен trigger_hurt
nav_precise Включает/выключает флаг осторожного передвижения в данной области, используемый ботами и заложниками. Например, ловушки, реагирующие на звук шагов
nav_show_approach_points Показать точки приближения в навигационной сетке
nav_show_danger Показать текущие «уровни опасности»
nav_splice Для состыковки двух областей выберите первую область командой nav_mark, наведите курсор на вторую область и введите эту команду для создания новой соединяющей области между ними.
nav_split Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и введите эту команду
nav_strip Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области
nav_area_bgcolor Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.
nav_check_floor Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.
nav_clear_walkable_marks Удалить все ранее установленные проходимые позиции
nav_compress_id Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.
nav_corner_place_on_ground Располагает выбранный угол выделенной области на земле
nav_ladder_flip Меняет направление выделенной лестницы
nav_show_area_info Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах
nav_snap_to_grid Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей
nav_split_place_on_ground При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.
nav_transient Включает/выключает флаг "Эта область может быть заблокирована", используемый ботами и заложниками. Работает вместе с энтити-брашами. Например, есть некий проход, но он закрыт стеной. Если пометить область под стеной этим флагом, боты туда не пойдут, пока стена не исчезнет
nav_update_blocked Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.
nav_avoid Включает/выключает флаг "Избегать данной области, если это возможно", используемый ботами и заложниками
nav_dont_hide Включает/выключает флаг "Область не подходит для укрытия", используемый ботами и заложниками
nav_run Включает/выключает флаг необходимости бега в данной области, используемый ботами и заложниками. Например, проваливающийся пол или ловушка
nav_stand Включает/выключает флаг "Чтобы здесь спрятаться, нужно стоять", используемый ботами и заложниками. Например, такой флаг можно поставить на зону рядом с торшером. Если бот стоит, его сложнее будет обнаружить за ним
Контролирование навигации ботов (Тестирование навигационных путей)
bot_crouch 0/1 Маркирует отмеченную область как пункт приседания ботов.
bot_debug 0/1 Используется для отлаживания информации о поведении бота.
bot_freeze 0/1 Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл.
bot_goto_mark Отправляет бота на выбранную область
bot_show_nav 0/1 Показать навигационные пути ботов
bot_stop 0/1 Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают
bot_traceview 0/1 Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте
bot_walk 0/1 Боты только ходят. То есть они не могут бежать
bot_zombie 0/1 Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей.
Последнее редактирование: