[Новости] В CS:GO вышла операция Riptide


Компания Valve выпустила крупное обновление для соревновательного шутера CS:GO и представила новую операцию Riptide («Хищные воды»). Подробности патча были опубликованы в официальном сообществе игры в Steam.

Игровые режимы:

  • Частный матчмейкинг. Игроки могут сгенерировать уникальный код для премьер-матчей с друзьями на серверах Valve. Аналогичные коды доступны участникам групп в Steam.
  • Короткий соревновательный режим. Можно устанавливать максимальную продолжительность матчей в 16 или 30 раундов, а также выбрать оба варианта.
  • Deathmatch. Можно выбрать классический Deathmatch, командный (до 100 убийств на команду) или «Все против всех».
  • Demolition. Количество раундов уменьшено до десяти. Смены команды больше не будет. Время раундов сокращено. Скорректирован прогресс оружия.
  • Arms Race. Скорректирован прогресс оружия. Шприцы будут выдаваться через три убийства.

Геймплей:

  • гранаты можно сбрасывать на землю, как обычное оружие;
  • видимость после смерти сокращена с трёх секунд до двух (с одной секунды до половины секунды при хедшоте);
  • Deagle — уменьшен урон при попадании в тело;
  • M4A1-S — увеличен урон при попадании в тело;
  • Dual Elites — стоимость уменьшена до $300;
  • Ballistic Shield — добавлен щит, его могут приобрести игроки за CT в казуальных матчах с заложниками.

Карты:

  • County добавлена в официальный матчмейкинг Danger Zone;
  • Basalt и Insertion II добавлены в соревновательный режим, обычный и Deathmatch;
  • Ravine и Extraction добавлены в официальный матчмейкинг Wingman;
  • Grind, Mocha, Pitstop, Calavera и Frostbite исключены из официального матчмейкинга.

Dust2:

  • изменён обзор на мид с позиции спауна террористов;
  • улучшена видимость задней части точки B при осмотре из верхнего туннеля.

Inferno:

  • стенка вверху «банана» заменена на твёрдую;
  • изменена зона боёв один на один во время разминки;
  • исправлены баги.

Ancient:

  • увеличена зона закладывания бомбы на обеих точках;
  • исправлены прострелы фанерных поверхностей;
  • добавлена зона боёв один на один во время разминки;
  • проведена оптимизация карты.

 

Сейчас тему просматривают (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

Назад
Сверху Снизу