Соревновательный геройский шутер Deadlock от Valve, похоже, всё ближе к анонсу: в открытый доступ просочилось ещё больше подробностей и геймплейных кадров грядущего проекта.
События Deadlock разворачиваются в антураже фэнтези, скрещенного со стимпанком. Сражения происходят в формате «6 на 6» на карте с четырьмя линиями. Игру называют смесью Dota 2, Team Fortress 2, Overwatch, Valorant, Orcs Must Die! и Smite.
Первыми деталями Deadlock поделился датамайнер Максим Полетаев (Gabe Follower), однако впоследствии ему пришлось прекратить рассказывать об игре — вероятно, из-за давления со стороны Valve.
Инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) со ссылкой на предоставивших ему видео игрового процесса Deadlock информаторов поделился новыми подробностями проекта:
- как утверждал блогер Тайлер Маквикер (Tyler McVicker), сейчас Deadlock проходит закрытую «альфу» — актуальная сборка игры позиционируется как «ранняя версия для разработчиков с большим количеством экспериментальных геймплейных функций и художественных элементов»;
- на выбор доступно 19 разных героев с уникальными способностями и стилями игры — волшебники, роботы, люди, монстры и так далее;
- геймплейный цикл Deadlock сравнивают с Dota 2 — убивая врагов и крипов (появляются случайно по всей локации), игроки собирают души, чтобы прокачать своего героя и дать бой боссу в центре карты;
- после выпадения из врагов души начинают уплывать вверх — игроки собирают валюту, стреляя по ним. В центре карты можно поместить урну духа, чтобы повысить приток душ для команды — носитель этого сосуда виден всем на мини-карте.
Спустя несколько часов после откровений Хендерсона в Сеть попал геймплейный отрывок из тренировочного режима Deadlock, в котором герой перемещается по подвешенным в небе рельсам (примерно как в BioShock Infinite).
По слухам, Deadlock (в прошлом Neon Prime и Citadel) создаётся с 2018 года под руководством ведущего разработчика Dota 2 — гейм-дизайнера IceFrog. Хендерсон предполагает, что релиз игры стоит ждать в 2025-м.
Источник
По слухам, Deadlock (в прошлом Neon Prime и Citadel) создаётся с 2018 года под руководством ведущего разработчика Dota 2 — гейм-дизайнера IceFrog. Хендерсон предполагает, что релиз игры стоит ждать в 2025-м.
Источник