В официальном твиттер-аккаунте игры Dota 2 появилось сообщение, что разработчики забанили более 40 тыс. игроков за «злоупотребление матчмейкингом». В комментариях пользователи стали разбираться, что это значит.
Большинство поблагодарило Valve за отчет и блокировки игроков, нарушающих правила. Некоторые пользователи отметили, что разработчики не раскрыли понятие «злоупотребление матчмейкингом» для незнающих.
Dota 2, как и многие онлайновые игры, страдает от возможной эксплуатации ранковых игр. Сюда входят так называемые «смурфы» и понятие «бустинга». Обе активности постоянно обсуждаются комьюнити Dota 2, потому что подобное поведение может значительно повлиять на матч.
Аккаунты «смурфов» создаются активными игроками, которые в рейтинговых играх попадают на неопытных игроков и с легкостью побеждают. «Бустинг» же означает прокачку аккаунта третьей стороной, когда пользователи нанимают более скилловых геймеров, чтобы те играли за них. Так как играть в рейтинговые матчи в Dota 2 можно после 100 часов в онлайне, становится ясно, почему кто-то использует эти тактики.
Это не первый раз, когда Valve банит игроков Dota 2 за подобное Dota 2. Например, в январе 2019 года разработчики заблокировали 17 тыс аккаунтов, а в сентябре Valve отмечала, что компания посветит больше времени обнаружению подобных нарушений.
Помимо банов сегодня Valve выпустила обновление для Dota 2, улучшающую систему выявления «смурфов».