По сообщениям сетевых источников, американская телекоммуникационная компания Verizon Communications Inc. подписала соглашение о продаже своего медиа-подразделения инвестиционной компании Apollo Global Management Inc. Активы подразделения Verizon Media Group, в которое входят такие бренды как AOL и Yahoo!, оценены в $5 млрд.
Согласно имеющимся данным, Verizon сохранит долю в размере 10 % в новом предприятии, которое получит название Yahoo. Продажа медиа-подразделения позволит Verizon избавиться от остатков амбициозного проекта, в рамках которого компания пыталась стать крупным игроком на рынке онлайн-рекламы. В 2015 году компания приобрела AOL за $4,4 млрд, а в 2017 году Yahoo! — за $4,5 млрд. Телекоммуникационная компания рассчитывала создать рекламную платформу, которая сможет конкурировать с Google и Facebook. Однако вложения Verizon в онлайн-рекламу так и не окупились. В 2019 году компания продала платформу для ведения блогов Tumblr, а в прошлом году — новостной онлайн-сервис HuffPost.
Говоря о продаже, генеральный директор Verizon Ханс Вестберг (Hans Vestberg) выразил уверенность в том, что Apollo обеспечит Yahoo ресурсами и инвестициями, необходимыми для дальнейшего роста. Продажа медиа-подразделения подчёркивает решение Verizon сосредоточиться на развитии инфраструктуры для предоставления услуг на основе сетей связи пятого поколения (5G).
Стоит отметить, что на момент продажи в состав Verizon Media входили более десяти онлайн-брендов, в том числе TechCrunch, Ryot, Built By Girls и др. Финансовая отчётность компании говорит о том, что в первом квартале этого года доход медиа-подразделения составил $1,9 млрд.