17 февраля в мессенджере WeChat компании Tencent вышла игра о коронавирусе, которую разработала студия Ohayoo по заказу ByteDance и властей Китая. Оригинальное название проекта переводится как Battle of Pathogens («Битва патогенов»).
Главная цель игры — популяризировать среди местных жителей необходимость базовой профилактики коронавируса. Геймплей «Битвы патогенов» напоминает Fruit Ninja, только вместо фруктов игрокам нужно разрезать разные вирусы, в том числе коронавирус COVID-19. Игрок должен уничтожить микроорганизмы, пока они не приблизились к героине. Сложность заключается в том, что вирусы постепенно мутируют.
Издание South China Morning Post отмечает, что «Битва патогенов» рассказывает о мерах профилактики эпидемий и «позволяет игрокам освободиться от стресса, связанного с долгосрочным запретом на выход из дома».
Последние недели компании наблюдают рост популярности китайских онлайн-играх.