
Сотрудник Nvidia Андрей Аверкин в свободное время создал прототип симулятора ходьбы на движке Unreal Engine 5. Андрей выбрал постсоветский сеттинг, первые ролики I'll Find You, Luna — так называется прототип — выглядят довольно атмосферно.
Улицы маленького безымянного города содержат массу узнаваемых деталей: от трамвая до теплотрасс и бобин для кабелей. Судя по номеру на автомобиле, локация вдохновлена Польшей.
Для создания прототипа использовались новые технологии, реализованные в Unreal Engine 5: динамическая детализация Nanite и глобальное освещение Lumen. Часть ассетов Андрей взял из библиотек Megascans и Unreal Marketplace.
В еще одном ролике можно посмотреть, как снималось первое видео. К сожалению, более продолжительной прогулки по миру у нас нет.
Источник