Журнал Game Informer опубликовал большой материал, в котором разработчики ролевого экшена No Rest for the Wicked рассказали некоторые детали геймплея и будущего раннего доступа, запланированного на 18 апреля 2024 года.
● Поднятые ресурсы восстановятся через сутки — в игре происходит смена дня и ночи;
● Парящие сферы в мире игры служат чекпоинтами — они восстанавливают здоровье и поверженных противников;
● Сторонние квесты можно будет получить от местных жителей, либо на доске объявлений.
● В No Rest for the Wicked предусмотрен эндгейм-контент в виде сложных подземелий под названием Cerimʼs Crucible — проходя подземелья игрок сможет получать редкие материалы и предметы. Доступ к подземельям будет открыт по завершению кампании в раннем доступе;
● В игре будет музыкальная шкатулка, которая будет играть различные мелодии, в том числе из Ori and The Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps — предыдущих игр студии. Шкатулку можно будет поставить в качестве предмета для интерьера во время обустройства собственного дома.