Видеохостинг YouTube сообщил о введении нового вида рекламы, которая запускается только как аудио для тех пользователей, которые не включают дисплей на своих устройствах.
Рекламу, как в аудиозаписях Вконтакте, теперь можно будет услышать и на YouTube
О нововведении хостинг рассказал в официальном блоге. Аудиореклама будет включаться в роликах с неподвижным изображением или простой анимацией и позволит рекламодателям адаптироваться под аудиторию, которая предпочитает больше слушать, чем смотреть. Реклама получит распространение среди пользователей, которые предпочитают слушать подкасты или аудио без включения дисплея устройства.
В YouTube отметили, что на данный момент более 50 процентов зарегистрированных пользователей потребляют на видеохостинге более 10 минут музыкального контента в день, поэтому аудиореклама должна стать новым решением для брендов, которые хотят повысить свою узнаваемость через YouTube.
Дополнительно хостинг запускает музыкальные лайн-апы: тематические или жанровые подборки из музыкальных каналов. Так, например, рекламодатель, который заинтересован в том, чтобы продвигать спортивные товары, сможет распространять рекламу на фитнес-подборку.
Пока что инструмент доступен в бета-версии для рекламодателей со всем стандартным для видеорекламы функционалом: таргетинг, система Brand Lift, с помощью которой можно измерить эффективность продвижения и другие возможности. YouTube рекомендует использовать в аудиорекламе дружелюбный искренний голос и креативные звуковые решения.
Пользователи смогут избавиться от рекламы через оформление подписки на YouTube Premium.
Источник: Гугл